Зд30 07 год. Акпп. Не набирает обороты. Белый дым. Что может быть

EveryonE

New member
Зд30 07 год. Акпп. Не набирает обороты. Белый дым. Что может быть?
 


Accountant

New member
Белый дым это атнифриз. Пузыри в бачке маленьком есть? Уровень в большом полный?

Если бы турбина по был бы синий- масло.
 

Alisa777

New member
не турбо 100% не антифриз 100% может пора менять топивный? вообще опиши ситуацию перед потерей мощнсти. а то гадание на ромашке получается
 
похожая ситуация подскажите что и как? Утром заводится поработает секунд 30 и глохнет и так раза 3. Потом заводится слегка потрясывается как прогревается все ок только загорается чек и машина не набирает обороты выше 2000. Раньше это было периодически потом нормально а сейчас постоянно. Когда холодный дымит синим дымом когда прогреется то вроде не сильно заметно но бывает и расход увеличился!
 

wbo

New member
чек загорается это более чем вероятно 77ошибка! Подсос воздуха где то идет! У меня такая же ситуация! Подсос не устранишь будет сильнее сосать и тогда без хорошего подкачивающего Эл.насоса вообще не заведешь! Я себе волговский поставил не погружной с обратным клапаном! Без него шланги рвет!
 

SweetDreams

New member
считывание ошибок не всегда помогает! Если покажет 77 то тут так просто не угадаешь либо подсос воздуха либо подкачивающий насос в Тнвд сдох! И тут соответственно замена тнвд
 
согласен с вами! Это датчик управления вакуума на турбину он же должен ограничивать наддув! Если же он не работает можно сделать вакуумную магистраль минуя этот датчик только с установкой буст контроллера иначе будет передув
 

refycul

New member
А считывание ошибок и не является средством лечения недуга, дает нужное и правильное направление для устранения проблемы. Определенная совокупность ошибок может на многое указать. Причин неисправности много, от самого простого- воздух в системе топливоподачи, до выхода из строя самого ТНВД.
 

LHAV

New member
Белый дым как раз и говорит о воздухе. Искать причину начиная с бака, а именно топливозаборника, далее насос ручной подкачки топливного фильтра, далее смотреть пузырьки с обратки ТНВД, для полной уверености сдернуть обратку форсунок, а штуцер заглушить. Если будут пузырьки воздуха с обратки ТНВД то насос в ремонт. Кратковремено может помочь установка доп насоса перед фильтром. Но ошибка 77 по любому при таком раскладе должна быть.
 

wbo

New member
да 77 должна быть! Уменя в данный момент именно так! Идет подсос нопока еще его не нашел! Времени нет да и машина стоит пока! Когда включаю подкачивающий насос перед запуском в баке булькать начинает! Это подсос причем сильный! И в добавок еще и передув!
 

clone

New member
не всегда считывание дает правильное конкретное направление! У меня были три ошибки 77, 78, 18 точно не помню! А симптомы абсолютно все вышеперечисленные! 18 ошибка это замена ДМРВ датчика, 77 ошибка это неправильный угол впрыска и 78 это обрыв или короткое замыкание в цепи блока управления ТНВД! а в итоге простой подсос воздуха и не работает датчик управления вакуумной магистралью турбины, фотография которого была первой в обсуждении (постоянный передув)
 

Termit

New member
при 77 ошибке насколько я знаю ( могу ошибаться) это либо подсос воздуха либо сдох ТНВД а именно подкачивающий насос! Я прав?
 

Сверху