Всем вопрос такой, по прямой дороге машину ведёт то влево то вправо, тоесть не

nonHealtleque

New member
Всем доброго дня, вопрос такой, по прямой дороге машину ведёт то влево то вправо, тоесть не держит прямо, сход развал сделан, резина менялась, ничего не изменилось, но перед всем этим была ещё замена сайлентблоков в клюшках, сайлентблоки были вбиты не запрессованы... Может ли быть это причиной!?
 


coxx

New member
Насколько понимаю ситуацию, сайленты меняли потому что были убитые, а они будучи убитыми нивелировали косяки убитых рулевых тяг. Люфт сайлентов устранен, а следовательно обострились дефекты наконечников рулевых тяг
 

Evgeniy Andreev

New member
наконечники поменял все 4, грешу может перепроверить у других сход развал...
 

Zoomagazinvid

New member
у меня наконечник рулевых тяг люфтили, такая-же беда была, при разгоне в одну сторону вело при сбросе газа в другую
 

ssbssb

New member
Сайленты задней подвески проверь. Твои симптомы на них смахивают
 

marina0022005

New member
такое бывает если лишка перетянуть регулировочный винт на рулевом редукторе(сверху есть такой)... как вариант, вдруг трогали его
 

ni3

New member
его не то что трогали, его один умник полностью расстроил, пришлось полностью его снимать чтобы как то поймать середину, может подскажете как его можно настроить правильно!?
 

Vahan

New member
как правильно не знаю. откручивай регулировочный винт по пол обарота и катайся, так пока машина не начнёт сама ловить центр. конструкция любой машины устроена так что если отпустить руль на ровной дороге, она будет с тремиться ехать прямо. а в нашем случае зажатый редуктор не даёт ей свободного хода для самостоятельности, вот тебе и приходится самому ловить дорогу подруливая то право то лево
 

Сверху