Всем вопрос такой, по прямой дороге машину ведёт то влево то вправо, тоесть не

Всем доброго дня, вопрос такой, по прямой дороге машину ведёт то влево то вправо, тоесть не держит прямо, сход развал сделан, резина менялась, ничего не изменилось, но перед всем этим была ещё замена сайлентблоков в клюшках, сайлентблоки были вбиты не запрессованы... Может ли быть это причиной!?
 


Насколько понимаю ситуацию, сайленты меняли потому что были убитые, а они будучи убитыми нивелировали косяки убитых рулевых тяг. Люфт сайлентов устранен, а следовательно обострились дефекты наконечников рулевых тяг
 

HanyValoaeron

New member
наконечники поменял все 4, грешу может перепроверить у других сход развал...
 

AreaSeller

New member
у меня наконечник рулевых тяг люфтили, такая-же беда была, при разгоне в одну сторону вело при сбросе газа в другую
 

PriBoy

New member
Сайленты задней подвески проверь. Твои симптомы на них смахивают
 
такое бывает если лишка перетянуть регулировочный винт на рулевом редукторе(сверху есть такой)... как вариант, вдруг трогали его
 
его не то что трогали, его один умник полностью расстроил, пришлось полностью его снимать чтобы как то поймать середину, может подскажете как его можно настроить правильно!?
 
как правильно не знаю. откручивай регулировочный винт по пол обарота и катайся, так пока машина не начнёт сама ловить центр. конструкция любой машины устроена так что если отпустить руль на ровной дороге, она будет с тремиться ехать прямо. а в нашем случае зажатый редуктор не даёт ей свободного хода для самостоятельности, вот тебе и приходится самому ловить дорогу подруливая то право то лево
 

Сверху