Всем утра) мучает вопрос. Лимит 400 т.р. купить патруля 61 в не понятном для

Всем утра) мучает вопрос. Лимит 400 т.р. купить патруля 61 в не понятном для меня состоянии или хороший патриот. P.s. всегда ездил на хантере,тоесть в технике разбираюсь, но дизеля страшно, и хочется и колется
 


HanyValoaeron

New member
проблема в том, что в убитый патрол очень много денег нужно будет ввалить, особенно если на СТО делать
 
Согласен вложения будут, но мне есть с чем сравнить, был у меня патриот шести летний, машина хорошая не спорю, но внимания требует гораздо больше(я учитывают частые поездки по бездорожью) расход топлива нереальный. В общем пересел я на у60 90 года и был счастлив. Это моё личное мнение, я никому не навязываю.
 
Если есть 200-300 чтобы в него потом вложить, то можно и патруля. А так разницы никакой, и тот и другой едет
 

viridi

New member
я взял за 350... Y61... Да есть проблемы по сварке, турбина, коробка синхрон 3-4 передача ну и всякие мелочи..!!! Машина на ходу, потихоньку восстанавливаю, купил не давно ну сколько-то месяцев.... Что сделал!!! Турбина сразу перебрал, замена картриджа, потому что без неё не едет!!! 8500р ну и сварка порги 4000р да и рама полы всё целое, варю сам, ну как то так.... Короче если руки есть и есть где ремонтировать можно и за 400р взять достойный экземпляр... Да и с паджеро не сравнить,.. Патрол намного лучше, просто был паджеро 2. Ход подвески у патрола очень обрадывал... А про уаз и не хочу вспоминать, ни чо личного
 
тоже не хочу УАЗ, но пугает ремонт двигателя на патрууле. Сам я автомаляр,так что косяки по кузову вообще пофиг
 

Сверху