Всем У меня Патрол 3.0 TDI 2008 года. При долгой езде загорается чек двигателя

Всем добрый вечер. У меня Патрол 3.0 TDI 2008 года. Подскажите пожалуйста. При долгой езде загорается чек двигателя и через некоторое время автомобиль глохнет. Пока езжу по городу этих проблем нет. Но как выхожу на трассу километров через 50 появляется ошибка. Дав двигателю не много остыть опять еду и т.д. Что может быть? Машина работает хорошо, обороты набирает.
 


Машина до какого то определенного момента едет без нареканий. Могу весь день по городу едет всё нормально, а на трассе проблемы. Может из-за перегрева чего-то генератора или еще чего-то
 
генератор тут может быть не причем вообще. Возможно в тнвд подсел сам подкачивающий клапан и требуется установка дополнитьного подкачивающего насоса для тнвд
 

mayken

New member
Просто ошибку пока по городу езжу не могу прочитать а ехать куда-то за город тяжело обратно возвращаться еле едет и глохнет
 

denic81

New member
По мне так лучше менять родное сердце на TD42 и забыть о проблемах с мотором
 

DimaRumba

New member
у нас в патруле есть система самодиагностики, ошибки считываются в любом месте при помощи обычной скрепки. Найди инфу в интернете и считай код ошибки.
 
у меня было такое заменил топливный фильтр вместе с лягушкой, поставил от митсубиси 4d56 он стоит 1500 а родной 7000 уже 20000 на нем езжу разницы нет.
 

GreenXXL

New member
а чек двигателя загорался когда машина прогневалась или на холодную тоже горел
 

mrstark

New member
здравствуйте. Что то я впервые с этим сталкиваюсь это как так можно считать где покажет ошибку?
 

Bandero2005

New member
замыкаются крайние контакты на разъеме обд2 и лампа на приборке, джекичан которая, начинает моргать коды ошибок. Подробнее ищите в интернете, даже вроде видео было.
 

CindyRella

New member
чек загорался не всегда одинаково,то на ходу,то при заводке и фильтр менял не за долго до этого,машину заглушишь сигналкой туда сюда щелкнешь вроде пропадет потом опять загорается.да кстати я тут топливную мыл винсом и сосанул воздуха не много и тоже чек загорелся,так что может и подсос воздуха.у меня на холодную плохо зоводился,я с дуру перекапиталил мотор результат нулевой,потом отдал в переборку тнвд,тот же хрен только вид с боку в итоге поменял датчик температуры и забыл про проблему.так что не кидайся в омут с головой с начала мелочи проверь а то денег не хватит.
 

Dinar Dmitrievich

New member
я уже и сам не знаю вчера менял топливный фильм и обнаружил в самой лягушке кусочек полетилена наверное в самом фильме был может и он забивал проход топливу. Сегодня пробовал разогнать до 120 без проблем и дальше хорошо шёл. Так что пока поезжу
 

dimitriy2008

New member
приветствую. Сегодня сделал диагностику у официалов. Ни одной ошибки. Вообще запутался. И куда-то далеко ехать побаиваюсь. Думаю вещей тёплых возьму жопа топор по острее и рвану будь что будет
 

HomoLogicus

New member
я в Краснодар с Выборга ездил у меня тогда лягушка на фильтре воздушила, а найти не кто не мог пока сам не допер, из за воздуха перегорел транзистор в мозгах тнвд все говорили не ремонтируется, даже финны не взялись,я в ютубе посмотрел как поляки эти транзисторы перепаивают в магазе чип и гип купил транзистор нужный и знакомый электроник мне его перепаял езжу так уже три года,проблем нет а разводили на новый тнвд по цене 120 тыщ я транзистор купил за 100 рублей вот тебе и официалы только людей разводить на деньги
 

Сверху