Всем суток, столкнулся со следующей проблемой уже в 3 раз этой зимой. двигатель

ektor

New member
Всем доброго времени суток, столкнулся со следующей проблемой уже в 3 раз этой зимой. двигатель rd28t, свечи накала менял осенью, все 6 вечей одноконтактные, в -30 заводится нормально в -18 заводится нормально а вот в диапазоне температур -20 -25 не заводится вообще, стартером маслает, из выхлопной трубы летит сажа в перемешку с дымком и никаких намеков на то что двигатель схватывает, можно таскать на тросе, заводится только метров через 200, стоит температуре упасть до -28 и ниже нормально заводится со стартера. до -20 заводится без проблем.
 


Может в холоде какой нибуть определённый предмет сжимается, -25 -30, а после -30 уже соседний его предмет сжимается и начинает работать
 

Endi

New member
Это по-любому проводка к свечам или к электромагнитное клапану твнд
 

pol03

New member
рекомендуют 10-40. Как то по ошибке залил 5-40 так через 5 тыс км масло не было на щупе. А с 10 уровень нормальный.
 

xTRAFFIC

New member
всем спасибо за ответы, вот как я и говорил, вчера днем было -23 акб я заношу на ночь домой в такой мороз днем в 12-00 пытался завестись не получилось, маслает и ни намека на то чтобы схватывало, в итоге акб унес домой на подзарядку, в 22-00 температура была уже -29, стартером покрутил 2-3 секунды и завелся, сегодня утром было -31 опять крутил 2-3 секунды и завелся.
 
а по поводу масла споры, лукоил авангард, 10w40 можно и 5w40 такое тоже есть у меня 10w40 никаких проблем стартер крутит в мороз нормально снимал клапанную крышку никаких гудронов, лаков и прочего говна. покупаю из бочки в магазине запчастей для грузовиков, пользуюсь им уже 3 года, причем лью его не только в ниссан, также в q7 тоже без проблем.
 

Сверху