Всем суток, мужики никто не выводил выхлопные трубы в бок под пороги? Куда

Altair Zzz

New member
Всем доброго времени суток, мужики подскажите пожалуйста, никто не выводил выхлопные трубы в бок под пороги? Куда лучше в лева или в право и интересно не попадают газы в салон? Кузов у60 90г.в. заранее благодарен.
 


На 160-м были выведены на обе стороны под пороги, приходилось ездить с закрытыми окнами, иначе в салоне дышать было нечем.
 

Termit

New member
Зачем? И дышать нечем, и пороги сгнивают от конденсата, и оторвать раз плюнуть.
 

Losjah

New member
Плохо конечно, а я уже настроился,так у геликов много у каких выведены в бок, вроде ездят?!
 

uno_domini

New member
у меня выведена на дизеле в бок на левую сторону. И ничего страшного. Дышать можно с открытым окном и ничего не гниет. Уже ездию 4 года вот так. Удобно очень когда кто-то крутой подъезжает на стоянку с левой стороны и окна открыл покурить. Немного оборотов добавил вот выхлопа подышет немного и сразу уезжает
 

BALENOK

New member
Я себе в две стороны собираюсь делать)и убрать все банки. Будет прямоток. 2.8 тд, на бивак так делал 2,5 тд звук не громкий и породистый стал)может фото такого выхлопа есть у кого?
 

Nazarich

New member
вот и я хочу так только наверное в одну сторону, а может в две!? Ещё не знаю кто пишет что потом дышать не возможно и пол гниет, но когда в заде выходят через весь кузов ничего же не гниет.
 

kDuGzFma

New member
да ездит полно машин с выхлопом в стороны и ни кто еще не задохнулся))у меня весь выхлоп косой, банки о кузов трут))особенно центральная здоровая которая.
 

mayken

New member
такая же беда)) и об мост, вобщем можно выводить, а банки абсолютно все выкидвать? Или может резонатор оставить?!
 

Юрий Бат

New member
у меня выведена в лево. На правую сторону надо было бы гнуть трубы через кардан чтоб провести. Влево вывести много проблем не составило. Только купил резонатор от газели, чтоб не так рычал.
 
так а если все банки удалить громкий будет? Или лучше резонатор оставить?да на левую будет проще, что-то я не подумал о кордаше)
 
все банки удалил полностью. Отпилил от старой банки крепление к гибкому соединению к ней приварил уже новый резонатор и одну от старого глушака гнутую трубу. Она нужна чтоб под реактивную тягу сделать. Если ее не поставить будет по ней стучать особенно на вывешивание машина будет идти когда. А так там гнутая и не цепляет. Глушитель закрепил самодельным хамутом к раме. Без амортизации, думал будет стучать по раме. Но гибкого соединения хватает чтоб гасить колебания двигателя. Ставил банку почему, потому что нету турбины и звук был бы громкий очень. У кого турбина есть, то там тише, она глушить 50% звука. А сейчас у меня звук выхлопа как мускул кара. Так рокот приятный
 

web3

New member
вот у меня выходит труба. Не мешает пассажирам залазить в машину. Там прям у нее место между колесом и подножкой.
 

Es Hayem

New member
сзади всё уходит за кузов, а сбоку по дверям и крыльям осаживается, хз почему так получается. Плюс труба проходит назад по тоннелю, а в бок прийдется под рамой и лонжеронами кузова вести, оторвать при посадке на брюхо можно. В общем на гранд чероки были такие трубы, больше не хочу. Куча машин ездит с трубами в бок, люди готовы мирится ради понтов. Не зря производитель назад увёл, забор спереди (и печка и мотор, выхлоп сзади) исключение грузовики, у них расстояние и в бок нормальное получается, плюс ажурность конструкции даёт спокойно проветривать около машинное пространство.
 

Сверху