Всем Салам. У меня такая ситуация. Хочу купить патруля,2.8 многие говорят

Glamorous Boy

New member
Всем Салам. У меня такая ситуация. Хочу купить патруля,2.8 многие говорят большое расход, не прет не тянет болет часто масленым голоданием. Некоторые говорят что даже сам себя не тянет. Сам смотрю обзоры все нормальные. Как быть подскажите или предлтжите.!!!
 


Как бы сказать мне 2,8 по горло хватает, с перегревом за 25 лет ни разу не встречался, очень надежный, масляного голодания вообще не было, единственное немного часто надо работать с переключением кпп 1 и 2 достаточно короткие, и раскручивать(в пределах 1800- 2000) его какраз таки из за этих передач и надо... А вообще лучше самому взять и обкатать его и потом делать выводы (Y60), еще что добавить по настоящему жрать он начинает на скоростях от 130 и выше, это вам не малолитражка чтобы в 7-8 литров укладываться по городу, тем более масса 2,7 тонны...
 

Dinar Dmitrievich

New member
На штатной резине средний расход 10-12. динамика как у класики примерно, но на пятой после 100 класика отдыхает, прет уверенно. Про температуру - по штатному датчику хрен поймешь что с температурой, ставишь бортовик и вот тут уже становится очевиднее - средняя температура 88-89 градусов, в затяжные подЪемы идешь то до 92-93, на большой скорости если идти 130-140 тоже начинает расти до 93-94. А на штатном почти без различия. Это в летнее время при +30 на улице. Хз как его перегреть при обычной эксплуатации...
 
У меня стоит гудрич резина, по грязям ему легче идти с пониженым рядом на 2-3-4 передача. Прямые передачи че то не ахти, момента не хватает чтоб уверенно вращать с низов все колеса.
 
я не знаю как ты хочешь купить авто (поездить или продать или же долго ездить и счастливо), но чисто с теории 3 литра мотор с мкпп легче перевести на 4,2 (не покупая мкпп), а вот с 2,8 нужно еще и кпп менять, пары на 2,8 по желанию.
 
товарищ говорил на 2,8 за 3 года поменял голову... на скорости свыше 140 грелся.... так что если будешь ездить 100-110, можешь и 2,8 искать, лучше наверное на мех.тнвд. надежнее будет
 

DimaRumba

New member
лучше поездить хотя бы на пассажирском сидении и понять самому, что же лучше для себя. сравни 2,8 с 3 литровым, а там сам решай. но помни, проверяй все сам. я бы советовал обратить внимание на раму - задняя часть (без дыр и латок должна быть!), на номер рамы и на то что внутри нее, если там песок - нужно промывать.
 

egoryich

New member
3л. резвее, прет лучше,экономичнее,но дороже в обслуге и не лишён болезней.я брал 2.8 потому что он проще,можно многое чинить самому и дешевле в обслуге. Полностью согласен,что тебе самому надо покататься и на том и на другом,оценить финансовые возможности и решить. Хреново что 2.8 мало у кого настроен и тянет как надо,чтобы адекватно сравнивать. Я своего полгода доводил,настраивал,но опять-таки всё сам,черпая инфу с инета.с 3 л. всё сложнее и может понадобится помощь грамотного, подчеркиваю,грамотного специалиста.Но всё равно надо быть готовым что почти 100% придётся доводить его до ума.
2.8 бывает не хватает сил вертеть колёса (у меня 33я резя), но спасает понижайка,на пониженной вроде мощи всегда хватает. А по городу, конечно, 2.8 это для тех кого устраивает неспешная,спокойная езда. Если что интересует пиши, отвечу.
Да, где то в инете есть хорошая статья про патрули и его движки, вроде,мифы о патруле называется, точно не помню.
 

ЗИНА

New member
рд28т можно выкинуть при желании и прикрутить туда рб25 и вот вам и динамика и недорого и переделок минимум
 

ssbssb

New member
когда ты успел откатать 350 тысяч если ты его где-то год назад илм чуть больше менял с 3х литрового?
 

timm

New member
Про перегрев ещё добавлю.... У меня были предпосылки,в жару, как только его купил,но начал я лечить это через жопу.... Короче поставил доп вентилятор рядом с родным,слева там место есть,по ходу движения.подключил через термопару которая в рубке стоит в верхнем патрубке радиатора(на 87с° вроде),поставил термостат на 77с°(бортовой комп у меня тоже стоит) температура перестала ползти вверх,но летом при сильной жаре и с кондером,мне казалось всё равно высоковата,но выше 100 не лезла. Потом руки дошли до промывки радиатора снаружи и изнутри, и всё температура вообще перестала ползти вверх... Может если бы я промыл радиатор сразу то этого хватило бы,я не знаю, но раз уж сделал всё это то пусть будет. Радиаторы надо мыть как только под нагрузкой температура начинает подскакивать...это хорошо видно по бортовому компу
 

Vahan

New member
Короче,дружище,купи себе с движком ТД 42 и вообще не слушай ни кого,а вообще,я не рекомендую ни 2.8 ни 3.0
 

Сверху