Всем Патрулеводам привет ! Такой вопрос, владею я, datsun patrol 1981, (160),

zolotko

New member
Всем Патрулеводам привет ! Такой вопрос, владею я, datsun patrol 1981, (160), купил мосты на него с пневмоблоками, при замене мостов хочу поднять его, методом переустановки рессор сверху мостов. кто чем может помочь, подсказать, что меня ждёт?) Всем заранее спасибо!
 


поперечную тягу изогнуть либо разрезать и уголками сварить. Чтоб шаровый на излом не стоял.
 

trevomanut

New member
а рессоры просто сверху накинуть, не какую там площадку делать не нужно?
 
ну как не нужно. Конечно нужно. В интернете все чертежи и фото есть. А лучше отдать тем кто умеет
 

absomomia

New member
тогда интернет болгарка сварочник и вперёд. Глаза боятся руки делают.
 

Ляль

New member
пиши что нужно, делал всё сам старался делать ближе к заводскому
 
я такую по началу сделал, понял что это зло, по той причине что весит она капец а это нагрузка на пальцы
 
Вообще в рессорных системах Кроилово ведет к Попадалову. Каждый сам решает рентабельность движухи, но многие спортсмены совсем не трогают данную подвеску, (в том числе и я.). Что тебя ждёт после лифта такого? Если в стоке максимальная скорость по трассе 140-150, то после такой переделки она упадет до 80-90. Потеря управляемости, устойчивости, повышение расхода топлива на 30%, неправильная работа подвески, через пару лет излом, замена рессор, и многие другие
 

pay

New member
добавлю каплю. В рессорной системе стоят очень мощные пружинистой стали
 

Сверху