Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем, Может кто переводил Патрол бензиновый с карбюратора на инжектор или
Всем добрый день. Может кто переводил Патрол бензиновый с карбюратора на инжектор или моновпрыск? Какие ощущения после переделки? Что с тягой, расходом? Стоит ли вообще этим заниматься? Патрол К160 2.8 бензин 1988 год.
мой тв42s по городу 25 расходует. Крутящего хватает всегда. Может вопрос в самом двигателе, а не только в системе питания. Один только впрыск не даст потрясающего прироста. Может колёса большие а пары стандартные- вот и не будет тяги хватать.
были такие. Двигатель на повышенных оборотах работает, что-бы со скоростью потока ехать. На 315/70-17 сто км/ч на 2200 об/мин. Но резина слишком широкая. Сейчас в планах мосты от у61 и колеса 275/65-20 с вылетом +30.
неустраивает тем, что тяги нет и в лесах и полях машина мертвая. Хочется что бы она ехала. Тем более машина планируется использоваться для повседневной езды.
У меня друг у него был такой он карбюратор толи от Волги или солекс ставил не помню, но сколько катались он не чувствовал себя неловко по бездору, хотя мою мнение что для бездора только дизель
так может говорить тот кто незнаком с семейством патрулей, особенно с W160, вопрос в другом что ты будешь делать с пахеровским двиглом после того как его искупаешь, лучше sd33 нет, там в Жодино у вас есть такой чел. Александр он занимается именно 160 и только sd33