Всем Кто нибудь сталкивался с мотором ZD 30 без турбины? Этот мотор стоит на

Ахмед

New member
Всем доброго времени суток! Кто нибудь сталкивался с мотором ZD 30 без турбины? Этот мотор стоит на Nissan Caravan. Я поискал и оказалось что на Патроле в 61 кузове стоит такой же 3.0 дизель только с турбиной. Вобщем кто знаком с таким мотором отпишитесь как он по надёжности, расходу м т.д. Спасибо.
 


Тнвд капризный, если выйдет их строят то 50 тысяч готовь
Турбина - ремонт 16 тысяч
Двухмассовый маховик можно заварить и будет как на газ 53, надёжнее будет
Прокладка гбц стоит не дорого, замена в три четыре раза дороже в сервисе
Если ездить по трассе расход 9 литров при 95 км в час
Заводился у меня в лютый мороз с двух аккумуляторов, стоящих под капотом
 
Не, дело не в том. Меня интересует именно не турбированный двигатель Zd 30. Я просто расматриваю к приобретению Ниссан караван ( он же исузу комо ). А там стоит движок без турбины. А связь с патролом я привёл потому что там маркировка движка такая же, но там турбина. Но может и ещё какие нибудь отличия есть. Но если разница только в наличии турбины у патрола, то там он не очень надёжный да?
 

Ляль

New member
там вродь тнвд могет идти человеческое,встречал владельца такого грузовика говорит проблем никаких
 

smashor

New member
У не турбового 107 сил... против турбового 158
Значить не турбовый не такой нагруженный, соответственно должен быть более ресурсным. Теоретически.
Непонятно что с тнвд у него. Впринципе если тнвд механический, то мотор должен быть относительно надежным. Опять же теоретически.
Надо учитывать тот факт что на этот мотор нету ремонтных размеров поршневой и вкладышей
 
На счёт тнвд, я пока не узнавал. Но продавец пишет что это мол один из самых надёжных моторов. Там где-то 105 л.с на 3 литра объёма. Получается действительно он не нагруженный мотор, и наверно не оборотистый. Но машина нужна не для больших грузов, так что наверно норм будет ехать...
 

F16

New member
я просто с дизелем не имел дело никогда. Но теоретически маломощный 3.0 дизель должен нормально тянуть, если не убитый. Владелец пишет что это мотор милионник.
 

gertreste

New member
есть еще автовелт идут вместе с кольцами но они дороже два года назад брал за 30тр
 

MrSlim

New member
это все заменители.. их мы находили но привезди было не реально, с качеством непонятно. Хотя тэйкин вроде не плох.
Оригиналов та нет. Заводом ремонт не предусмотрен, по каталогу бьются только стд
 

Jazo

New member
а вы себе все ставите оригинал,по поводу качества на синем форуме эти два вида поршней обсуждались ни раз, и есть живые примеры с пробегами,есть те у кого после капиталки ZD оригиналом прошел не больше 60т, а есть и больше 100т не оригиналом,лично я считаю гильзовку крайней мерой.
 

Сверху