вопрос такой, есть ли смысл глушить егр просто глушками и больше ничего не делая

ViZa

New member
Здравствуйте,вопрос такой, есть ли смысл глушить егр просто глушками и больше ничего не делая (буст,наддув и т.д и т.п),или в таком случае его лучше ваще не трогать.Канеш я его бы полностью убрал ну нет у нас кто это сделает качественно. Заранее спасибо. Мотор zd30 акпп.
 


Gabarjoba

New member
Заглушку на входной ставь, ставь буст контроллер и вырезай каталик, вот и все
Удаление всего контура ни к чему не приведёт в общем то
 

Pooh.sD

New member
Чиптюнинг надо после что бы турбина дольше жила. Она егр продувает сама сдувая сажу а если нет егр то он будет дуть в поршня
 
если стоит буст контроллер то все нормально с турбой будет. Я не стал чиповать, меня все устраивает, особо конструктивных изменений то нет
 
да я Вас умоляю, это патрол, а не гоночный болид. Я не спорю, что чип даёт бодрости, но не в тех объёмах, как многие представляют. Это как когда глушишь егр и кажется, что машина полетела, только по сути не изменилось ничего
 

Valeriaak

New member
да он и не был им только отзыв на педаль лучше и расход другой на автомате с автоматом в районе 10 на 100
 

pay

New member
Если егр рабочий и по нему нет ошибок по положению клапана, то достаточно будет просто заглушить, но на будущее всё равно задумать прошивку эбу т.к. это даст больше мощности авто и экономия топлива. Если есть ошибки то сразу шить и глушить физически.
 

Сверху