Вопрос по Y61 2.8 турбо дизель, ТНВД стоит не электронный а механический от

zeleboba007

New member
Вопрос по Y61 2.8 турбо дизель, ТНВД стоит не электронный а механический от Y60-го, предыдущий владелец поставил, стоит ли его менять на родной электронный с электронной же педалью и если да, то почему? Или механика поставлена не просто так, а в этом есть глубинный смысл. Подскажите пожалуйста....
-OK-2Q9NICc.jpg
 


Glamorous Boy

New member
Механика однозначно, она мение капризная,да и нервов в нее меньше вложешь, сами недавно меняли с эл. на мех, а с электроникой делов не огребешся,уш больно капризная.
 

dkmeron

New member
У меня электронный стоит, тоже хочу механику поставить. Если что можем поменяться!;)
 
Если тебе по горам ездить то механика лучьше, он более плавный, я тоже заменил на мех, электронный на пониженной машину дёргал, тоесть стабильность оборотов сложно держать слишком резкий
 

web3

New member
ну её электронику в общем, спасибо за подсказку!!!!!
 
Виталий, выкинь электронику, у меня стоит электронный, мотор zd30, принцип и устройство почти одинаковые как на rd28. Первый из гемороев его проблемно прочитать, у меня из-за зависания электромагнитного клапана на подачу топлива сгорел сам блок управления, как мне сказали электрики, проверить его нет возможности, т.к опять повторюсь его не могут прочитать, он с ecu не связан, через мозг его не прочитать, он просто выдаёт ошибку по насосу, а что именно в нем происходит не понятно. Сам я из Мурманска, продиагностировать тнвд негде, Отправлять в Питер и диагностика около 20т.р, не парился и купил востановленный. А механический тнвд ремонтопригоден и можно настраиваеть без стенда. Так что механика однозначно!
 

Сверху