Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вечер добрый, хочу приобрести патрол в 61 кузове, и интересует насколько
не спорю.... Но, если бы я на данный момент брал патруля то искал бы с умирающим или убитым ЗД, на приемлемую цену, и соответственно свап,..там выбор у каждого свой.... Но если сделают это квалифицированные специалисты то патруль будет радовать вас....
я только рад за тебя.... У меня тоже хороший знакомый уже 300000 разменял и нихера не делает вообще с патрулем.., но это походу заканчивается такое отношение к авто, патруль много и долго терпит, но не вечно
я завел.... Но.... Не стоит ожидать уж совсем какого-то такого.... Люди разные,..допустим мне на многое пох... Двиг хорош но шумный на оборотах.. короче выхлоп получается близко к перегородке моторного отсека...
Но каждому своё...кто-то вообще 6,5 ставят V8....@
Основные проблемы:
- текущий кулер
- передув турбины
- выход из строя тнвд
Все устраняется легко и просто
Ну а тнвд, просто заправляться нужно на лукойле/несте, как вариант использовать очищающие присадки для солярки, но как показывает практика, зд30 ездит спокойно свыше 300 т.км и больше, двиги в основном у ломастеров отказывают
поверь, куль текущий с передувом - цветочки)) Разрушение разрезной, обрыв балансиров, дырки в поршнях, фатальный износ клапанов, винты маслонасоса. и другие вкусности...ЗД распиZDяйства не прощает)))
Ахха, только на задохлике последней генерации (которые маскоты, кондоры и атласы таскают) НЕТ балансвалов и разрезной шестерни, ЕСТЬ увеличенный термостат, увеличенная помпа со СЪЕМНЫМ вискарем, контроль давления топлива, контроль распредвалов(датчик фаз) и НОРМАЛЬНАЯ обратная связь по наддуву