Вечер добрый,патрулеводы. пожалуйста,как правильно выгнать воздушную пробку из

Вечер добрый,патрулеводы. Подскажите,пожалуйста,как правильно выгнать воздушную пробку из системы ож. Сорвало патрубок с доп.печки салонной(пассажирской),завоздушилась система. И как в целом должен быть уровень в обоих бачках? Интересует полная прокачка системы. Спасибо.
 


Радиатор под крышку, Верхний бачок полностью, а в раширительном (нижнем) есть уровень(полоски, их можно увидеть заглянув от фильтра). По поводу пробки, заедь на подъем, включи обе печки, прогазуй, и долей по необходимости в радиатор.
 
Вечер добрый, подскажите на тнвд есть такой клапан который блокирует подачу топлива? Мотор ZD30 2000 год Машина. Резко сдох и не заводится.
 

generalbox

New member
Пред 49 и 50 посмотри в блоке по капотом с пассажирской стороны. Также акб лолдны быть хорошо заряжены. Если все ок и все равно незаводится то возможно умер подкачивающий насос в тнвд. Попробуй один качает лягушку,второй заводит. Либо пережми обратку из тнвд, накачай сильно лягушку и попробуй. Если будет схватывать, то скорее всего в тнвд треснула мембрана.
 
Защищает цепь питания ECM и ТНВД, сгорает как и все другие, от замыкания, скачка напряжения, редко от старости)))
 

kykokij

New member
Морду задери пусть поработает должна уйти уровень где заливаешь посмотри внимательно на бочоч со стороны движка мин.мах там написано лей полный лишнее выльется пробка уйдёт на заведенном пробочку открой и смотри если пузырит значит прокладка или бошка. Если нет значит всё норм гоняеш дальше
 

Irbis1988

New member
Там штуцеры есть на шлангах на печку для выгона воздуха,один за интеркуллером 2й внизу под кузовом на патрубке идущим на 2ю печку
 

Сверху