Уважаемые соклубники! Подскажите на что смотреть. Машинка патрол,стоковая

zolotko

New member
Уважаемые соклубники! Подскажите на что смотреть. Машинка патрол,стоковая,2000г, заменена вся передняя подвеска, кроме косточек,спереди и сзади все сайленты,всё на оригинал. Машина плавает в колее и кидается из стороны в сторону. Начинаю пугаться ездить с ребенком. Нужна помощь,заранее спасибо.
 


vadim2

New member
Косточки явно не причем. Резину посмотри- давление. У меня плавал т к были пустые, поэтому он искал себе дорогу. Но хз. Или потому что у нас колия шире чем у обычных авто. (Зимой очень явно видно)
 

park

New member
Колеса накачены норм,причем на зимней резине не так швыряло,на лете прям жуть.да и резина стандарт 265-75-16
 
Вообще такое поведение свойственно тяге панара, но если говоришь что вме поменял, то тогда в резине дело.
 

Elf-Elf

New member
В тяге панара сайлент который к раме единственный не оригинал,не ужели он виноват?
 

Postrel

New member
А рулевые наконечники тоже менял? Рулевой демпфер живой? Подшипники ступичные как поживают?
 

vovakula

New member
Менял и наконечники, развал естественно сделал,резина купер зеон, начинаю грешить на неё, рулевой демпфер меняный,ступичные родшипники проверил, единственное ещё что менял шкворневые подшипники, и наткнулся в интернете что типа нужно их регулировать, не понял как может они что дают, и как их правильно
проверить на люфт?
 

Froddo

New member
И ещё вопрос про угол кастора, сказали его типа порегулируй,вопрос как? Если на патруле на нашем он не регулируется))))
 

mrstark

New member
У тебя на панаре со стороны рамы резинка или плавающий подшипник? Поменяй его, выявить его неисправность непросто. Если подшипник то ставь масума, а если резинка то оригинал.
 

nonHealtleque

New member
А регулировка шкворневых осуществляется подкладыванием тонких пластин под один из шкворней, на ютубе у корня есть видео про замену шкворневых.
 

Сверху