Такая проблема. Патрол 61 2001 г.в. zd30 автомат Через раз или вообще не запускается на P(паркинге) После чего ставлю селектор в положение N

Всем привет! Такая проблема.
Патрол 61 2001 г.в. zd30 автомат
Через раз или вообще не запускается на P(паркинге)
После чего ставлю селектор в положение N (нейтраль) запускается без проблем.
Либо вначале с положения P ставлю на N а потом обратно в P и тогда запускается
Бывает просто достаточно прижать чуть рукой селектор и запускает.
Возможно, что датчик положения селектора АКПП окислились дорожки, нет смазки и ТД.
Куда смотреть, где он находится, подскажите пожалуйста
Фото для внимания

JVAheQE6MRXHwbw7g0enTdUuG5IQhUzHUVatvXDAq5yF6xeYBwiRJg-LQVlgBUkKUNk41yzgckHOAzqsptFhAbDp.jpg
 


Savor

New member
Отрегулируй тягу
Достаточно на Р ослабить и затянуть гайку
 

Iscander

New member
а если умерли подушки кузова, то эта процедура должна быть ежедневной. Остальные положения же работают и паркинг блокируется, так что с тягой все норм
 
я с тобой согласен по поводу подушек но и опоры двигателя имеют существеную роль у меня в практике было уже несколько таких машин, что после замены опор двс надо регулировать тягу
В паркинг она встанет но позиционеру не хватает этого одного миллиметра
 

taster_

New member
да, есть такое, поэтому тросик или моторчик / гораздо точнее
 
У меня такая фигня бывает после бродов или глубоких луж - гле-то снизу какой-то контакт акпп сыреет… первый раз весь изнервничался (крутишь ключ, а в ответ тишина), теперь привык, просто с нейтрали завожу…
 

PropaGhandi

New member
Случайно наткнулся в ленте на пост. У меня аналогичная ситуация с Ford Escape. Тоже через раз заводится на P, ручку акпп чуть вперед шевельнуть и заводится, или с N завожу.
 

rsxtprogons

New member
А еще такое бывает из-за лампочки заднего вида, если она светодиодная например и замкнуло в ней что-то
 

stupidbeginer

New member
Ингибитор - стоит на акпп, как раз там куда приходит тяга от селектора - вот правильный ответ
 

Сверху