Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такая беда пошли морозы и передняя печка дует холодным ! До этого все было
вот фото для наглядности: хорошо видно эту перегородку и её уплотнение...Если само уплотнение высохло и осыпалось со временем(как правило), тепла ты не добьёшься в салоне. А если снял печку, то лучше сразу же проклеять её новым уплотнителем...и за одно установить новый радиатор
будет небольшая щель(1-2 мм) тепла ты не добьёшься в авто!!! холодный воздух будет перемешиваться с горячим и на выходе будет еле тёплый воздух. Вот поэтотому у тебя после включения печки дует сначала тёплым...а потом холодный, т.к когда выключен вентилятор, тёплый воздух скапливается в корпусе...включаешь вентилятор- тёплый воздух выходит в воздуховоды, а дальше идёт вперемешку с холодным и,как правило, это холодный воздух.
а чтобы не разбирать по несколько раз торпедо и печку...заодно замени на новый радиатор(пусть будет китай типа SAT или AD) качество нормальное у них...И заодно продуй радиатор охладителя на кондишке(он перед печкой установлен после вентилятора сразу)