суток,вот такая проблемка нарисовалась.после ремонта двигателя,к слову сказать

Dmitriy78

New member
Доброго времени суток,вот такая проблемка нарисовалась.после ремонта двигателя,к слову сказать его снимали и ставили назад выехал с сервиса и началось следующее... При включении акпп в положение D,R,2,1 машину начинает трясти,обороты прыгают,при движении дергается и валит чёрный дым,либо при остановке вообще глохнет.в положении P,N мотор работает ровно,обороты не плавают.ошибок коробка не выдаёт по диагностике.что может быть?куда лезть?
 


ЭБУ двигателя не видит изменения нагрузки и если не изменять положение дросселя на холостых глохнет. Вероятно требуется адаптация дросселя т. к. снимали АКБ.
 

yoshka

New member
но он бывает и нормально едет,к примеру если постоит минут 20 то с километр нормально.потом все опять начинается
 

LHAV

New member
это ясно.мне самому хочется понять,чтоб не развели меня на деньги.если их косяк то пусть и делают сами
 

maltese

New member
да,правильно.селектор же включает передачи и он с километр едет нормально.потом такая ерунда начинается
 

Vladimir Borsukov

New member
если бы бублик непрааильно поставили, то сломали бы приводную шестерню маслонасоса. И он вообще недвижим был бы. У меня такое было. Может ли он быть недовставлен в маслонасос не знаю.
 

ektor

New member
вчера говорили и за это,может быть и не довставили.но в любом случае это косяк мастера,правильно?
 

signoff

New member
да я вчера оставил машину там,он вроде согласен со всем.просто я для себя хочу понять что он сломал,чтоб не пытался отмазаться и развести
 
капиталили.черный дым валил бы и при нажатии на педаль в режиме Р.а так ровно и мягко работает и не дымит.проблема то не в дыме,а в том что обороты скачут от О до 1000 при включении любой передачи,D,R,2,1.и едешь кода машина дергается
 

Сверху