Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
суток, вчера приобрёл патруля 98 года на механике, парни не могу понять как
Доброго времени суток, вчера приобрёл патруля 98 года на механике, парни не могу понять как подключить передок, и в каких случаях переключать авто и лок на колёсах? Подскажите...
Подключаемый полный привод
Хаб — это устройство, которое соединяет полуось моста и ступицу колеса. На «патроле» хабы автоматические и имеют два положения:
Auto (авто). В этом случае, в режиме 2H, автомобиль двигается на заднем приводе, хабы разомкнуты (нет связи полуосей с колёсами), передний мост не работает, кардан не крутится. В режиме 4H в раздатке подключается передний карданный вал, за ним начинают вращаться передние полуоси и хабы замыкаются — передние колёса подключены к мосту. На высоких скоростях подключать передний привод в режиме «авто» не рекомендуется.
Lock (подключены). Механически подключённые передние колёса к полуосям. В режиме 2H в раздатке в холостую вращаются передние полуоси и кардан. В режиме 4H кардан начинает крутить передние полуоси. Режим Lock необходим в тяжёлом бездорожьи, чтобы хабы не размыкались при раскачке (при движении вперёд и назад). Подключение переднего привода в «локе» может производиться на любой скорости.
Постоянно подключённые хабы (Lock) и движение в режиме заднего привода (2H) влияют на износ компонентов переднего моста (крестовины кардана, раздатка, полуоси) и повышенный расход топлива (дополнительное сопротивление всего механизма). Тем не менее, в зимнее время это может быть полезным — передний мост разогрет, и его подключение возможно на любой скорости.
Существуют хабы других производителей — например, AVM. Их стоимость примерно вдвое ниже ниссановских, но мне показалось неудобным их переключение. Точнее сама по себе механика удобная — не нужен ключ на 21, ручка вращается вручную, — но режим работы может быть только либо включён, либо выключен. То есть теряется возможность подключения полного привода из салона (как в режиме «авто»).
ну у тебя раздатка, постоянно задний привод, в раздатке есть у тебя полный 4H и понижайка 4l, понижайка не более 20 кмч, полный не более 80 кмч, хабы только в лютое дерьмо включай, не слушай никого, что типо по десять лет катаюсь с залочеными хабами и все ништяк, если конечно хочешь сохранить тачку
Дело в том, что вчера на нем застрял, было сильное удивление что он просто как корова на льду, из салона рычагом подключил передок и понижайку пробовал, но перед не работал, в раскачку выскочил, вот хочу разобраться как он работает, может хабы стоят не родные и из-за этого перед подключается только в режиме лок?