Стал переобуваться, вытекла лужа масла. Люфтит нижний шкворневой подшипник.

mrstark

New member
Стал переобуваться, вытекла лужа масла. Люфтит нижний шкворневой подшипник. Меняем шкворневой и пыльник кулака. Что там ещё по сопутствующим? Кто что подскажет? И ещё смущает цвет масла, ржавый какой-то.
ZqMknpQ7OGI.jpg
 


Trogdor

New member
Сальник полуоси, возможно подшипник полуоси, подшипники шкворня, если там ржа, значит вода попала в кулак, а может и в мост.
 

kDuGzFma

New member
Полный ребилд всех подшипников. Это два шкворнивых и два ступечных. При условии что они тоже ржавые. Либо их промой и набей новой смазки. Так же пыльники посмотри. Вполне возможно что порванные. В обязательном порядке меняй сальник полуоси. Потом отшкури кулак и покрась его обильно,что бы раковинки из под ржи залить.
 

smashor

New member
Там ещё есть игольчатый потшибник
Заказывай сразу комплект сальник для шара можно не оригинал сальник в чулок (оригинал) шкворневые подходят от м412 (передней ступицы) в шкворень колечко резиновое ( лучше силиконовое)
 

Mit

New member
Там ещё прокладки регулировочные для щкворней есть в каталоге разные (толщина)
С верху и с низу должны быть одинаковые
 
Красить не обязательно, если всё отшлифовано и кулаки полны смазки то они всегда блестящие.
Занимаюсь ходовкой уже далеко не первый год, есть примеры.
Для переборки 2х кулаков и 2х ступиц нужно 4 тубы смазки по 400 грамм.
Я использую в основном Мобил 222.
Мой Патрол уже более 9ти лет на этой смазке.
Мои клиенты тоже ездят в основном на ней.
 
а я красил и не пожалел. если не красить - ржавчина очень быстро снова сожрет сальники
https://www.drive2.ru/l/461128580693229965/
 

Сверху