ребята подскажите посоветуйте такая проблема воздушит топливную систему трубки

Здравствуйте ребята подскажите посоветуйте такая проблема воздушит топливную систему трубки на баке проверял вскрывал бак крушку с поплавком все вытаскивал ставил прозрачные шланги и наблюдал такую картину что подача из бака до фильтра солярка идет чистая без воздуха бывает один два проскальзнут маленькие пузырьки а вот выход с лягушки на Тнвд там воздух идет в большом обьеме пробывал делать еще и так брал фильтр тонкой очистки с легковой машины и ставил его напрямую без лягушки воздуха было меньше но все равно присутствовал потом стал грешить на шланги которые стоят они от холода дубели а шланги были толи пластиковые толи еще какие не могу сказать точно но такие на тракторах в основном стоят синие прозрачные шланги ну в общем на морозе они дубели и не обжимали трубку и там сочился воздух я грешу на лягушку что она пропускает и на эти шланги а все садил на герметик промазывал все штуцера и трубки и содил шланги на них не какого результата лягушку уже менял ставил китай потому что оригинал дорого стоит подскажите что можно сделать как избавиться от этого а вся проблема в том что когда на машинке поездишь дашь ей хорошенько папахать она начинает глохнуть тоесть воздуха нахапается и глохнет а может заглохнуть и вообще не заводится а когда лягушкой качаешь такое ощущение что система пустая и долго не могу завести машину в общем такая вод засада не знаю что делать куда рыть что пометь и на что может как то систему подачи топлива переделать или что то еще кто мож сталкивался с такой бедой в общем ребят прощу помощи помогите советом как и что сделать чтобы быть довольным и счастливым всем заранее благодарен,
 


У тебя к фильтру должно подходить четыре шланга! Если с бака воздух не идет, значит ищи дальше. Прозрачный шланг тебе поможет
 

sevastas

New member
ну я видимо забыл написать машина ниссан патрол у 60 двигатель RD 2.8TD к лягушке с фильтром у меня подходит 2 шланга это подача с бака вход в фильтр и уже с фильтра на Тнвд а обратка с форсунок и самой Тнвд идет примяком в бак
 

mixaet

New member
Тогда меняй шланги и хомуты! И останется только фильтр с лягушкой
 
Парни, кто может проконсультировать по Патролу в 61-м кузове, 4,5 л. бензин, 98 год. Хочу купить. На дроме в отзывах ничего путного нет. Дизель принципиально не рассматриваю.
 
Насколько знаю с бензинками движками никаких проблем. Остальное то же что и на дизеле. Расход да, не самое приятное, но резвость и тяга выдаваемая бензинкой совсем не те чахлые показатели дизелей.
С нынешней ценой дизеля бенз уже кажется дешевле.
 

supacar

New member
У меня такой,99 год. Почти 10 лет ездим, как с японии притащил
 

Swamer

New member
тнвд после ремонта все сальники резинки поменялись уже сам не знаю что делать
 

Ksanfa

New member
За эти года поменял акум, щетки на стартере. И вот совсем недавно какойто переходник в охлаждении сгнил. Больше ничего не делал. Наездил 130 тыс
Жрет 15-18 по трассе) по городу за 20. Масло не ест, по запчастям не подскажу. Ничего еще сербезного не ломалось
 

Xsell

New member
Ну и по динамике я бы не сказал что он дохлый. Ездили на рыбалку с новым патриотом. Так вот он труп конченый) что по трассе в гору он отстает, что по грязи)
 

vadim2

New member
остается только шланги поменять и думать искать интернативу лягушки с фильтром
 

absomomia

New member
а проблема состоит в том что он после ххорошей нагрузки и как прогреется начинает в основном глохнуть и плохо заводиться
 

Kodmk

New member
За тачкой особо никто не следит. Мамло раз в пол года меняется, мойка раз в три месяца. Так вот ни гнили ни ржавчины) даже лак блестит весь
 

yms

New member
Выкрути фильтр и проверь прокладку и посадку. У меня так раз было, поменял фильтр и Толи прокладку перекосило Толи фильтр не полностью закрутил и воздух постоянно хапал, выкрутил фильт, поправил прокладку и проблема решилась.
 

Сверху