Ребят всем выручайте, я недавно в коментах писал что появились пузыри в

Ребят всем выручайте, я недавно в коментах писал что появились пузыри в системе охлаждения, вскрытие показало что вслед вроде как в порядке, голову опресовали, сказали что голову до меня уже шлифовали и сделали это криво (ямы) сейчас её фрезернули и сняли 0,5 сколько сняли при шлифовке до меня я не знаю, но прокладка стояла третьего ремонта. Теперь вопрос как компенсировать толщину фрезировки, при установки такой же прокладки не упрутся ли клапана в поршень? Двигатель RD 28
 


Solo_x

New member
Прокладка рассчитывается в зависимости от выступания поршня. Таблица в мануале.
 

ni3

New member
Если память не изменяет там всего на 0,1 шлифовать можно
 

Trogdor

New member
это плохо, Моя история печальная но я ее всё-таки решил,
Сняли больше чем предел, соответственно клапана приподнялись выше чем было и выбрали весь ход гидриков,
Если шайбы отрегулируйте клапана и будет вам счастье !
 

smertnoy

New member
Голова не блок! Это из блока торчат поршня а блок ты не трогал по этому если есть возможность то проверить выход поршней и поставить соответствующую прокладку либо плюнуть и поставить 3ю и не париться,
 

Dmitriy78

New member
На головке есть контрольные приливы, канавки. Сделаны ступеньками. Можно шлифовать, пока не закончатся эти ступеньки. Кто шлифовал-должны об этом знать. Предыдущие ораторы верно сказали. Порядок замера выступания поршней из блока описан в мануале.
 

Сверху