ребят, а если интеркулер в масле и в патребке верхнем что к турбине налет масла,

ребят, а если интеркулер в масле и в патребке верхнем что к турбине налет масла, из за чего может быть?
 


Dolven

New member
Снимать турбину и на чистку, мойку. Если будет продолжаться то обратите внимание на давление картерных газов (высокое давление мешает стекать маслу из турбины свободно и оно засасывается во впуск)
 
Масло закоксовывается в сливных каналах турбины, они забиваются и препятствуют свободному стоку масла из неё. Вакуум, который создается холодной, нагнетающей частью турбины, засасывает масло из турбины и гонит его во впуской коллектор
 

Lexa Lebedev

New member
вообще, движок крутит но несхватывает, немогу найти причину, будто топливо непоступает.
 

LHAV

New member
На свечи подаётся напряжение? Попробуйте завести с эфиром, разок. Заведется, разбирайтесь со свечами. Если нет, то ТНВД и прочее. Пишите.
 

Aldaron

New member
Мне кажется, когда задаёш технические вопросы нужно первым делом говорить что за машина и какой двигатель.
 

ZiNTeR

New member
автор не протестует. А вам что не нравится? Руки чешутся пописать что-нибудь?
 

Stasuk

New member
Да не руки чешутся Хотел ссылок накидать на ремкоплект и картридж для турбины. Извините что помешал.
 
Если есть небольшое к-во маслянного тумана во впускном коллекторе - это нормально, турбина подхватывает небольшое к-во маслянных газов из сапуна. У меня так было на 4х моторах rd28t, при это масло ни капли не доливалось.
 
Последний автомобиль приобрел с откапиталенным мотором и новой турбиной - картина та же, легкий маслянный налет в интеркуллере, расхода масла нет.
 

trevomanut

New member
Во всех движках дизельных с турбиной налет масла в интеркулере, это нормально.
 

kwazik

New member
А я сапун наружу вывел,чтоб турбина газы с туманом не сосала в камеру сгорания,сасок на входе в турбу конечно заглушил... теперь у меня вентиляция картера под крыло выведена ))
 

Сверху