Продаю Ниссан Патрол Y61.2001г.двигател ZD 30 пробег 246тыс.км

AlexandrN

New member
Продаю Ниссан Патрол Y61.2001г.двигател ZD 30 пробег 246тыс.км 89003312233
GCLyT39CM2E.jpg
 


buker

New member
Дорого. Для здхи этого года так точно. Без обид, сам такой продавал
 

resko

New member
мне предлагать не чего, просто говорю что ДОРОГО, какое бы состояние не было, а люди смотрят что там ZDха стоит....
Каждому своё, что за эти деньги брать
 

Elf-Elf

New member
при правильной эксплуатации зд 300000 выхаживает без проблем лично знаю
 
не факт, может и блок выйдет 300к
Но вот не гбц и уж точно не vp44
А это и то и то по 50к рублей
И как не говори «правильная/неправильная» если в моторе нет надежности, как ты его не «облизывай» больше он не проедет.
Знаю не понаслышке. Был здха, ухаживал, все нюансы знал, но не то, он сам себя разрушает.
 
машина у друга с нуля (он её в салоне брал) без ремонта прошла уже 350000 я на своем на 290000 поменял прокладку под головкой и кольца
 
допустим тойоту мы не знаем
Из жизни знаю пример покупки патруля 5 года за 550... на механике, на полной комплектации, без вложений,
И как бы не единственный вариант таких в интернете
Я к тому что я два года продавал такой же. И это очень печально. Просто стереотип в РФ они есть и на них внимание обращают
Те же тойоты 90х годов покупают активнее чем патролы
Да и если сравнивать то только с 80ым крузером по цене
И то, бывают варианты за 500 с «вечными» тойота дизелями, с пробегом за 400 и их купят, нежели чем патрол с здхой.
Отсюда на пробегах +- 300 от патрулей и избавляются, потому что потенциально знают о проблемах на пробеге свыше 300 т.км
 
расскажи екрн как правильно надо было?
Каждые 10к масло с фильтром, каждые 20 топливный, каждые 30 воздушный
Масло не ел, турба была сухая
Егр был удалён к лешему, удалён сажевый, все по науке «красного форума»
В итоге сначала колено лопнуло, потом сразу же маховик,
Потом сразу турба выгнала все масло, не проехав и 5 тысяч после ремонта, замена всех прокладок и прочей ерундистики
А потом ещё и тнвд по бороде пошло, учитывая что стоял доп насос, и воздуха не было в топливной системе
Все было по «науке красного форума» и что-то я без проблем проехал только 120 тысяч, а дальше он сыпаться стал (zd30) и за 50 тысяч ещё пробега я вскрывал его 4 раза и вложил под 300 кусков деревянных
А легче было другой мотор воткнуть, но кто же знал
И нет в здхе надежности, как не кути, да 100-150 тысяч проедет без проблем, а дальше уже «проблемы нового владельца»
 
без обид, ничего личного
Пересмотри ценовую политику.
У каждого свои проблемы, но тут товарищ убеждал что зд - живучий мотор.
 

Aleksandr K

New member
головку бы ему чугунную и поршня кованные, тнвд механический, валы балансировочные выкинуть и бегал бы моторчик по милиону... Но гребанные маркетологи мать их..
 

mouse2004

New member
именно это ему и надо
Или проще бошку чугунку и мех тнвд и бегал бы долго
 

Сверху