Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мне предлагать не чего, просто говорю что ДОРОГО, какое бы состояние не было, а люди смотрят что там ZDха стоит....
Каждому своё, что за эти деньги брать
не факт, может и блок выйдет 300к
Но вот не гбц и уж точно не vp44
А это и то и то по 50к рублей
И как не говори «правильная/неправильная» если в моторе нет надежности, как ты его не «облизывай» больше он не проедет.
Знаю не понаслышке. Был здха, ухаживал, все нюансы знал, но не то, он сам себя разрушает.
допустим тойоту мы не знаем
Из жизни знаю пример покупки патруля 5 года за 550... на механике, на полной комплектации, без вложений,
И как бы не единственный вариант таких в интернете
Я к тому что я два года продавал такой же. И это очень печально. Просто стереотип в РФ они есть и на них внимание обращают
Те же тойоты 90х годов покупают активнее чем патролы
Да и если сравнивать то только с 80ым крузером по цене
И то, бывают варианты за 500 с «вечными» тойота дизелями, с пробегом за 400 и их купят, нежели чем патрол с здхой.
Отсюда на пробегах +- 300 от патрулей и избавляются, потому что потенциально знают о проблемах на пробеге свыше 300 т.км
расскажи екрн как правильно надо было?
Каждые 10к масло с фильтром, каждые 20 топливный, каждые 30 воздушный
Масло не ел, турба была сухая
Егр был удалён к лешему, удалён сажевый, все по науке «красного форума»
В итоге сначала колено лопнуло, потом сразу же маховик,
Потом сразу турба выгнала все масло, не проехав и 5 тысяч после ремонта, замена всех прокладок и прочей ерундистики
А потом ещё и тнвд по бороде пошло, учитывая что стоял доп насос, и воздуха не было в топливной системе
Все было по «науке красного форума» и что-то я без проблем проехал только 120 тысяч, а дальше он сыпаться стал (zd30) и за 50 тысяч ещё пробега я вскрывал его 4 раза и вложил под 300 кусков деревянных
А легче было другой мотор воткнуть, но кто же знал
И нет в здхе надежности, как не кути, да 100-150 тысяч проедет без проблем, а дальше уже «проблемы нового владельца»
головку бы ему чугунную и поршня кованные, тнвд механический, валы балансировочные выкинуть и бегал бы моторчик по милиону... Но гребанные маркетологи мать их..