Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну, видите, все убирают его и начинается геморрой, двигатель более современный, хоть одну хрень из работы двигателя убери и всё, у 3.0 пошли проблемы, это касаемо егр. Кто-то писал мол чиповать надо, с каким-то цилиндром там что-то делать надо, а то прогарает
всё намного проще можно сделать. Это всё только страшилки. Вырезается ЕГР, Шаговый моторчик клапана оставляется на разъеме (подвешивается, или крепится, чтоб не болтался), Ставится буст-контроллер (цена вопроса 300-500р.) и всё в общем-то. Но я бы порекомендовал сразу и прокладку под головкой поменять на коммон-рейловскую, у неё отверстия для ОЖ больше, чем на стоковой, лучше охлаждение.
когда-то была тема на красном форуме по этому поводу, но не знаю, чем кончилась. Дело в том, что моторчик ЕГР с обратной связью, т.е. при вкл. зажигания, комп проверяет его работу, при отсутствии всегда будет ошибка. Простые перемычки не помогут. Кто-то на красном хотел схему собрать, имитацию, но чем закончилось не знаю. Так что, как вариант, искать на разборках такой моторчик.
Движок давно научились анулировать програмно. Демид это делает. И потом нельзя просто так вырезать егр и забыть, после этого надо настаивать мозги, так как алгоритмы работы ЭБУ остались старые, а реальность воздушного потока уже другая.