Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
приветствую вас)рассматриваю патрола 90х годов 2,8....расскажите про достоинства
+1
Номер рамы хорошо смотри, чтобы потом не было проблем.
На п/п, выверни колеса и попробуй тронуться в горку или песке каком. Дай хорошую нагрузку на трансмиссию.
Слушай шрусы и хруст цепи в раздатке.
Диффа у нас нет в ней, а любителей ездить на п/п куча.
Смотри кузов!! А именно под водителем пол! Смотри бак топливный, очень часто бежит по шву, смотри что б мосты сухими были на шаровых! Если потекли это пи.да даже у нас на дв только мост целиком продают по отдельности хрен( ну давление масла ты не узнаешь потому что датчик умер обороты не узнаешь потому что тохометр сдох))) да и проверь на наличие короткого замыкания, у меня скоро мультиметр к рукам приростет.
Смотри раму назаднице коренной сальник у коробки качество антефриза чистый без пузырей и турбину на оборотах в нагрузки её подхват крылья внутрении с наружнеми на залу из богажника