Приветствую. После замены гбц, цепи, проблемы при заводке. Если машин стоит к

forst

New member
Приветствую. После замены гбц, цепи, проблемы при заводке. Если машин стоит к верху мордой(склон),то не заведешь пока не подкачаешь солярку,фильтр при этом пустой, проявляется это часа за 2-3. Если стоит на прямой поверхности заводится без проблем с пол тычка, езжу без проблем тогда,при этом не тупит набирает все как положено. Менял лягуху,шланги, сначала ушла проблема,но потом опять все по новой. Понимаю что где-то воздух,но где бля.,.. шланги не ставил прозрачные. Куда копать? Zd30
 


SkyCode

New member
Проверь штуцеры выхода с бака и поставь прозрачные шланги.
 

Kudoist

New member
Честно говоря не знаю. Отгонял в Краснодар там сделали. Насколько помню сказали на топливной прокладка крышки
 

melontrop

New member
Не могли найти ничего. Также поменял и лягушку и протягивали все два раза.
 

kwazik

New member
Да, поддержу, прозрачные шланги и надо проверить штуцера выхода из бака, бывают отгнивают и трескаются. У меня так было на правда на Паджеро но суть не меняет. Сначала совсем маленько подсасывало, потом всё больше, никак найти не мог, потом вообще на трассе начал глохнуть. Нашел трещину прям где штуцер выходит из топливозаборника на баке...
 

Ирина*

New member
Понял спасибо за советы, у меня канеш еще подозрение на фильтре на дренаж для слива воды.
 

Geika

New member
Ищи подсос на ZD насосы бош очень бояться попадания воздуха они смазываются салярой чем больше воздуха тем он быстрей крякнет, как же опережение зажигания там всё регулирует мозг (подсос воздуха, и вакуум там всё завязонно на мозгах и соответственно насос подача
 
Этот насос новый можно убить за пол года очень боится воздуха и плохой саляры износ моментально
 

Сверху