Привет участникам. Вопрос в следующем. Ищу патруля 61го после 2005г.в.(последний

axuerneva

New member
Привет участникам. Вопрос в следующем. Ищу патруля 61го после 2005г.в.(последний рестайлинг Y612005-2010) как он относится к коррозии?
 


Termit

New member
Это уже авто который выпушен по законам маркетинга....т.е. Кроме коррозии ещё мильон косяков....
 

burjik

New member
К коррозии он относиться плохо, а вот коррозия к нему не безразлична :)))
 
мой посмотри, дешевле тех годов что ищешь, но состояние что по кузову что по тех.моментам отличное
 

Lexa Lebedev

New member
этот кузов (да и салон ) нравится больше и года у них по свежее. Меня уже несколько лет пытаются убедить что тойоты лучше. (уже бесит) Но живые примеры говорят о непомерно задранном ценнике за бренд и практически идентичных показателях. Y62 начинает гнить через 4 месяца после покупки (спасибо ютубу за информацию) так что остановился именно на этой модели.
 
у них с завода заложено так чтобы они гнили в арках и прочих местах. Лично на своей машине проверил. И переваривал металл в слабых местах. Отличия моего Y61 и того что на фото лишь цифра в годах. Технически они 99% одинаковые.
 

sun044

New member
а то что он свежее это значит что от него избавились в угоду будущих вложений... значит он либо требует ближайшего ремонта тнвд или мотора или турбины. Или всего вместе. Поскольку ресурс у агрегатов примерно одинаково. Все выходит из строя практически одновременно.
Чисто цифры - тнвд (замена на новое) 59 рублей. Ремонт или замена мотора на аналогичный от 80 рублей. Турбина ремонт 16 рублей. У меня все это вылечено и находится в прекрасном состоянии.
 
ремонт подвески целиком около 40 тысяч. Это замена всех пружин, амортизаторов, стоек стабилизаторов, все плавающих сайлент блоков и обычных, Рулевых наконечников, опорных подшипников в поворотных кулаках, всех сальников на кулаках.
По запчастям будет под 30 точно. Если без ступичных подшипников. Со ступичными все 40. Да еще и плюс работы в пол цены запчастей.
Может быть проще взять с вылеченными моментами?
Пусть постарше и подешевле, но зато не подведет ближайшие 150 тысяч пробега
 
ну так езди смотри состояние. То что он гниет так это все мелочи жизни раз уж на него глаз положил. такого года они живые все. а то что 62 кузов гниет через 4 месяца так это пиздят. он с армадой одной базы да и по личному опыту скажу, друг с 2010 года держит ездит каждый день. все отлично.
 
а так, если переделывать будешь под грязи то патрол как вариант, а если по городу и на дачу. так возми прадо за те жа деньги и комфортнее и подинамичнее будет.
 

GreenXXL

New member
Незнаю у меня 5го года всё ок.Причём на рестайлинг и максиму 33ю ниссан давал 12 лет гарантию на кузов.Узнал это когда искал машину.Если рестайлинг гниёт-значит битый или купался в море или лимане!
 

Сверху