Привет, подскажите, что может быть, Патруль 2009 год дизель 3000 см, как то

Привет, подскажите, что может быть, Патруль 2009 год дизель 3000 см, как то резко перестал заводится при легком морозе, настоящая проблема, что может быть,
 


moz

New member
Все свечи работают, подсказали что скорее всего реле свечей накрылось
 
Когда повернешь клюс на запуск секунд через 5-7 должна щёлкнуть релюшка. Если не щелкает то реле накрылась как у меня.
 

bazetov

New member
Чтобы понимать за включение накала, я прямо на шинку свечей прицепил провод, а в салоне-отдельная контрольная лампочка, и я всегда вижу, есть ли питание на шине накала. Также рядом установлена кнопка, нажав которую я принудительно включаю то самое реле, за которое речь.
На моем Патруле (260), реле включается подачей минуса на катушку реле.
Насколько я знаю, на новых моделях режимом накала занимается мозг, а он не всегда бывает прав, и отдельная кнопка принудиловки может пригодиться.
Кстати, при контроле, прозвонки свечей необходимо полностью снять вышеупомянутую шинку, и каждую свечу звонить отдельно. Живая дает проход тока на контрольную лампочку, мертвая- нет, для тех, кто не в курсе. Были герои, что проверяли прям по шине свечки. В данном методе если все свечи сдохнут, кроме одной, то все равно прозвон даст целостность.
 

blackvulf

New member
зачем выкручивать? Посмотреть состояние? Обычно они сначала сдохнут, потом рассыпаются. Очень редко наоборот.
 

vik3107

New member
Ну мало ли, выкрутили проверили на аккумуляторе и обратно воткнули
 

iniy

New member
глупая работа, но не бесполезная. Прям на блоке контрольной лампой или тестером проверяют. Польза выкручивания в самом выкручивании, в раскоксовке резьбы. Я раз при выкручивании сломал свечу, часть осталась в блоке. 4 дня извлекал...
Еще польза в возможности замерять компрессию. Ток надо заранее у токарей сделать переходник для компрессометра с резьбой, как на свече.
 

dimitriy2008

New member
причин может быть множество для незаводки. 1) воздушный фильтр забит
2) свечи накала
3) попадание воды в ТНВД
4)забитие водой фильтров топлива
5) Забитие говном, остыревание с замерзанием воды в катализаторе (любое противодавление в выхлопной)
 

mexxvv

New member
хороший, дорогой компрессометр нужен обязательно, и переходник выточи. А труба Евро-5 у тебя оторвана?
 

Stasuk

New member
А цэшкой саму шину свечек накала щупали? Может туда 12в не приходит?
 

Redivivus

New member
Попробуй распусти фланец катализатора, рассоедини. Может, он забит.
 
Если при легком морозе резко не заводится, на 70% это вода в топливной системе. Залей в бак спитра литр, на 20 л топлива, и погоняй до упора. Ну, выкатай. Водяная пробка в топл.системе- частая проблема начала зимы.
 

Сверху