Походу кончается движок рд 28, машина 1999 года, пробег 350 тык(( Чего

geoherelu

New member
Походу кончается движок рд 28, машина 1999 года, пробег 350 тык(( Чего посоветуете,камрады, брать такую же контрактную рдху или QD? Что по деньгам выйдет? Сразу оговорюсь, на ТД нет денег.
 


Ну а перебрать рд не рассматривается вопрос?
На выходе капитал с известным состоянием. А не кот в мешке.
 
Капиталю тд42.
Сахалинцы помогли с комплектом з/ч без наценок. 25тр комплект STD гильзы, поршни, кольца, вкладыши и полный комплект прокладок. Естественно не оригинал.
13тр перегильзовка, расточка, хонинговка блока. И шлиф коренных шеек под 0.25.
2.5тр притирка клапанов.
Разборка и сборка сам! Итого 40тр запчасти и то что не могу сам выполнить.
А так только за работу просят от 40тр.
На рд28 подешевле должно выйти.
 

ektor

New member
я сейчас делаю капиталка рд 28т, поршня комплект 19, кольца 7 500, втулки головные на шатуны, 200 прокладка 4500 и вкладыши 3800, расточка под 0,5 4800, колпачки 800 рублей, так что в рублей 60 выскочит вместе с жижей!
 

Dr.Smith

New member
Если переберёшь RD, то поймёшь, что мощи в нём достаточно. У меня расточен в последний ремонт, сделана топливная. С 3-й передачи на 33 тапках без проблем трогается. Конечно не QD и не TD, но тоже хороший мотор. После переборки никаких проблем не испытываю.
 

Сверху