Поивет всем! У меня ниссан сафари Y60 TD42 24 вольта система питания и такая

Titanic

New member
Поивет всем! У меня ниссан сафари Y60 TD42 24 вольта система питания и такая проблема время от времени приходится аккумуляторы снимать и заряжать. Почему то в них заряд падает, хотя генератор заряд даёт норму. У меня такая одного проблема илм у всех у кого 24 вольта система питания и как её решали?
 


drobgoo

New member
у меня правый руль и садился левый постоянно, я даже местами менял их через некоторое время. А сейчас просто два сели.
 
В генераторе внутри стоит реле зарядки, там 5 или 6 контактов, сними пропаяй и все, такая ж хрень была, мне помогло
 
У меня такая же машина надо хотя бы раз месяц местами менять я только так решил эту проблему
 

BALENOK

New member
Тоже 60 на 24в. Левый по ходу движения постоянно разряжается. Вчера замерил зарядку на заведенной. На правом 14,5в на левом 12!
Недозаряд на заведенной на левом постоянно. Электрик предположил с левого нет массы на двигатель. Попробую на днях проверить.
 

ZiNTeR

New member
оба разряжались когда проблема была или левый?
На приборной панели сколько вольт казало до пропайки и после?
 
Тоже левый, сейчас заменил на новый, пока норм, на приборке стрелка чуть отклоняется вправо, думаю вольт 26 кажет
 
Все хорошо. Генератор новый стоит. Проблему решил очень просто, замена всех клемм аккумуляторов. Сейчас и заряд хорошо идёт и теперь когда заводишь аж от стартера двигатель подпрыгивает от заводи. Мужики проверяйти клеммы, у меня некоторые аж съело, вот и все от этого началось.
 
Сальник там между вакумным компрессором и генератором, сук пол капли масла хватает, чтоб щетки смазать, вот и получается, пока холодный - збс, нагрелся, масло на коллектор, заряда нет
 
Два колечка резиновых, по сальнику подобрал, во внутрь сальника, думал на время), до сих пор нормал сальник в бардачке ждёт
 

Сверху