Подскажите на что обратить внимание при покупке патруля 2008 года с мотором зд30

fata1

New member
Подскажите на что обратить внимание при покупке патруля 2008 года с мотором зд30? А то своего продал с рд28, а про зд30 ничего незнаю.
 


kukla

New member
На состояние рамы, кузова, агрегатов трансмиссии. На мотор даже не обращай внимания, всё равно не сможешь оценить, зд он такой, сегодня в идеале, а завтра развалился.
 

Perusta

New member
долго, но, он имеет некую непредсказуемость, т.е. абсолютно исправный и обслуженный мотор может выкинуть какую нибудь бяку, причём резко
 

lamaker

New member
тут не поспоришь) но опять же, мне кажется во всем есть причина))
 
вот был зд следили не грели 100% на гбц трещины где свечи,... Факт,.. Это сто пудова конструктивный просчет.. иначе никак... Хотя газы не шли....
28й мотор проще в разы а значит надежнее.. и нету таких траблов как прогар поршней и гбц не трескается пока не вскипяшь и насос простой и ремонтопригодный... Я за рд28
С зд натерпелся
 

hiwobad

New member
да они по-любому есть, но настолько не очевидны что известны только самому мотору, а может и он не знает)))
 

ja.

New member
если температуру отслеживал по родному датчику, то это не о чем не говорит, он может показывать рабочую температуру, а сам в это время греться))) по поводу трещин, они опять же появляться из за родных керамических свечей, которые крошатся и оставляют задиры и в следствии могли появится трещины. И опять же возможно был перегрев.
Для этого у меня и стоит отдельный датчик на температуру выхлопных газов, чтобы следить за этим)
Могу сказать по показаниям, когда температура egt от 200 до 500 градусов колеблется, родной датчик даже не шевелится, хотя от 550 уже начнётся перегрев.
 
И ко всему вышесказанному Вячеславом добавлю насчет свечей: производителем были переработан подход к свечам накала и даже керамические стали совсем другими просто старые по более доступной цене а замена значительно дороже, в связи с чем и стали ставить сталь. Следите за топливной и будет вам счастье. Из дизелей за последние годы ремонтируем почти каждый день хундай-киа дизеля зд30 ниразу!!!! Хотя обслуживается уже немало патролов в наем сервисе. Кривые руки и дурная голова может любой мотор привести к смертельному исходу!!!!!
 

Geika

New member
я тоже так думал, пока он мне не подложил свинью
Ps болты на маслонасосе на месте, бешеная шестерня взведена.
 

Рыська

New member
Если зд30 работает то он работает. Обрати внимание на тнвд, турбину. Если тнвд проверять - нажимай тапку в пол и желательно в гору... если не вылетит ошибка то тнвд пока живое,(опять же нюансы с воздухом этом тнвд... если есть воздух то оно сильно изнашивается... поскольку vp44 охлаждается за счет солярки... если там воздух то это повышенный износ)
Турбину проверять - снять патрубок на входе в кулер и посмотреть есть ли или нет масла. Небольшая масляная пленка это нормально. Если по пальцу течет масло то турбине ппц. В принципе в общем все.
Кузов - задние арки смотри... номер рамы смотри...
По мостам смотри - включай пониженный ряд и руль до упора в обе стороны. На 360 градусов - чтобы не было в мосту щелчков.
Хабы полуавтоматы должны включаться и выключаться без проблем.
По мкпп должно быть все без вибраций и включаться ровно и хорошо.
В принципе все.
 
Иван!) у любой свиньи есть хозяин!!! Причина в любом случае есть!!!! Главное понять и простить))))) шутка!!! А так у любой причины есть следствие, а следствие есть результат! Сюрприз из неоткуда не возникает, при любом раскладе, где что то упустил не увидел, все мы не боги и не всевидящие!)
 
Согласен с Иван Иванычем мотор уже нового образца все проблемы устранены и вообще зд 30 хороший двигатель только надо обслуживать вовремя и не жалеть деньги на расходники
 

Сверху