Подскажите может кто ставил 35-е R20 на Nissan Patrol 61? Какой точный размер дисков? Вылет и т.д

addirl

New member
Доброго времени суток!
Подскажите может кто ставил 35-е R20 на Nissan Patrol 61?
Какой точный размер дисков? Вылет и т.д.
 


amerikavas

New member
а что не так с 20 дисками чем они тот серьёзный внедорожник портят то? У меня 22 дюйма диски на 60 патроле не понимаю чем они хуже 15. Большие диски с большим размером резины всегда лучше во всем
 
вот теперь ответь мне на вопрос так чем плохи большие диски? Высота профиля у меня выше чем на стоковых 31 колёсах, при этом я остался на нормально управляемой машине, представь те же 40 дюймов на диске 15-17 дюймов, это просто трактор тихоход, на котором в поворот ехать страшно, да и вес колеса значительно меньше у меня чем те же на маленьких дисках
 

ExMod

New member
ты не ответил на вопрос? Они что едут хуже, зацеп меньше или что? Я всякие внедорожники собирал, уже давно собаку съел в этом вопросе, но нифига не понял что ты имеешь ввиду
 

simuran

New member
Ребята, я прошу прощения, но столько "воды" в комментариях, а по сути вопроса никто парню так и не дал ответа на вопрос. В общем, не важно какой диаметр дисков ты хочешь ставить, важно, какая у дисков будет ширина. У меня 35 колеса, диски 8", вылет отрицательный 15 ничего нигде не цепляет. Соответственно,чем больше будет ширина диска,тем параметр по вылету будет расти в минус.
 

manager777

New member
я видел диски шириной 8 с вылетом -40. Вылет диска лишь косвенно связан с шириной.
 

Travelforlife

New member
, прошу прощения, что значит "косвенно связан? Вынужден Вас разочаровать в суждениях: вылет НАПРЯМУЮ!!! Связан с шириной!!!! Если Вы хотите подискутировать на эту тему,то милости прошу в ЛС,уж, поверьте мне, мне есть что Вам рассказать на эту тему,т.к. я сам владелец 61го и у меня огромный опыт в шиномонтаже и, более того,у меня есть понимание того, какие колеса должен иметь Патрол. Так что... Вэлком?
 

portner

New member
а что такое, почему не тут объяснить почему можно найти с одним и те же вылетом диски разной ширины? Вы же шиномонтажник, опытный блин) Ну не хотите, как хотите, но мне есть чем заняться в воскресенье вечером, чем устраивать споры в личных сообщениях. Всего доброго)
 

Юдж

New member
просто я не хотел разводить тут эти объяснения...ну,, что,ж... пусть будет так: итак, начнём с начала : в стандартном исполнении Патрол стоит на "восьмеках" с вылетом "0" верно?
 
,я думал,Вы мужчина и в состоянии ответить за свою точку зрения, а Вы, как мальчишка, заблокировали свой аккаунт для меня...ну что ж, тогда позвольте я продолжу свой монолог сам. Итак, если кто-то не знает что такое вылет "ЕТ" разъясняю: это расстояние в мм от плоскости прилегания диска к ступице до центра диска по ободу. Теперь,т.к в стандартном исполнении пот 8 дюймах ширины мы имеем вылет "0", это означает, что центр диска находится в одной плоскости с прилеганием его к ступице и, автоматически это же означает, что расстояние внутрь равно 4" или 100 мм. Всё, дальше внутрь 100 Миллиметров диск "двигать" нельзя,т.к он начнёт цеплять суппорт и при вывороте колеса, резина будет взаимодействовать с кузовнымт частями. Отсюда мы имеем: ширину диска можно ставить ЛЮБУЮ,при условии, что мы сохраним расстояние от плоскости его прилегания до внутренней кромки диска не более 4"! Поэтому, если диск 10" шириной, то его максимально допустимый вылет составляет -25мм!!! Однако нужно понимать, что чем больше вылет диска составляет в любую из сторон,тем больше "плечо обката" тем больше будет нагрузка на подшипниковый узел ступицы, так что, на мой взгляд, "десятка" с ЕТ -44 это максимально допустимый предел по вылету,дабы не усугублять и без того излишне нагруженную жизнь подшипникам узла. Всем полных баков, ребята!
 

Сверху