Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите может кто сталкивался Патрол 2.8 ети поставил мех тнвд от рд2.8т
Подскажите может кто сталкивался Патрол 2.8 ети поставил мех тнвд от рд2.8т разгон кагбудто он за сабой еще одного патруля тянет,где-то читал что нужно плунжер больше ставить а какой и от чего неизвестно
Ну вообще то надо для начало давление внутрикорпусное померять, отрегулировать, потом угол впрыска, количество топлива... короче это самому без навыков очень проблематично, можно долго мучатся и в итоге замучать себя и ТНВД.... Надо к дизелисту хорошему
Попробуй добавить количество топлива. В задней части насоса по оси авто, горизонтальная шпилька торчит из корпуса насоса с резрезом под отвертку, законтренная гайкой на 12-13. Это прямо над клапаном электрическим открытия топлива. Расконтри гайку, и вверни шпильку на 2-3 оборота (хотя точно не помню, мож и вывернуть надо, экспериментируй). И законтри. Попробуй проехать. Динамики точно прибавится. Но и расход увеличится. Если насос попал к тебе со стенда, или от экономного хозяина, то там этой шпилькой установлено пониженное, заводское количество впрыскиваемого топлива, я всегда после стенда накручиваю, обычная процедура. А то едешь как на волах.
мех кпп а плундер от сафаря с переделкой от сафаря или так подходит.я пробовал от электронного плунжер ставить на мех тнвд он запускается но обороты неразвивал
Денамеки и резвости таккой как с электронной головой не будет но можно покрутить апаратуру ,плунжер нужно ставить 13 с сафаря с мех Апаратуры которые стоят на 60 патрулях