Подскажите. Датчик давления масла тот что на лампочку идет он слева под турбиной

Подскажите. Датчик давления масла тот что на лампочку идет он слева под турбиной или около стартера? Около стартера поменять не проблема, а вот под турбиной на сколько геморно? Откуда подлезть? Мотор zd30.
 


ssbssb

New member
Зачем менять? Для начала проверь. А так я оба выкручивал, под турбиной проблематично, главное попасть) Проверить можно без снятия.
 
проблема в том что периодически лампа не тухнет. Датчики оба есть. У стартера проверил работает. А вот под турбину немогу долезть. Незнаю откуда проще. Да и если выкрутить масло потечет?
 

ффф

New member
не торопись выкручивать. Я летом долго с ними возился. А оказалось провод в косе где-то оборвало. Кинул новый и все хорошо. Датчики проверял так: брал провод с лампочкой, подключал минус лампочки к датчику,а плюс к плюсовой клемме аккумулятора. Если датчик рабочий, то при незаведенном двигателе, лампочка будет гореть, а при запуске сразу тухнуть. Вот так и проверяешь оба датчика. Если они окажутся рабочими, значит дело в проводке. И скорее всего дело в проводке у датчика над стартером, это болезнь.
 
Михаил, вот мой тестер этих датчиков, собранный из того что под рукой было) Палочка примотана для удобства вставлять фишку в разьем датчика. В моем случае проверять вдвоем пришлось, один лампочку на клемме держал,второй двигатель запускал. А если все грамотно сделать, можно и одному проверять.
 

Сверху