Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Планирую продавать свой патрол. 99 год, мкпп, зад. штатный блок, климат, мотор 2
Планирую продавать свой патрол. 99 год, мкпп, зад. штатный блок, климат, мотор 2.8, колеса 33 один сезон, лебёдка come up 9000, новая оригинальная турбина. Машина вся сухая, ничего не течёт. Цена 550. Снизить цену можно путём снятия не штатных деталей примерно до 500.
Я его брал год назад, он даже ветками не был поцарапан. Обычная скучная городская эксплуатация. А я подобрал все сопли, которые на нём были, взбодрил его и поехал кататься. Потом я понял, чтобы я мог нормально на нём ездить, нужно поставить бампера, пороги, колеса по больше, в амортизаторы вложить хотя бы тысяч 80 для начала. Прошёл год, а я ничего этого не сделал, тогда зачем он мне? Будут деньги, снова куплю патрол, очень понравился, а пока буду копить. И оставить второй машиной тоже сейчас не получается.
пометок нет никаких. Я люблю когда все почти как новое. Хотел его полностью отреставрировать. Друг говорит: нафиг это надо, он и так полностью исправен и всё работает. За это время только сопли всякие устранял, турбину поменял, поворотные кулаки. Нового ничего не сломалось. По сравнению с моим бывшим Паджеро спорт, патрол гораздо надёжнее. Паджеро я ремонтировал, а патрол нужно тюнинговать, это затратно.