Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни вот только начинаю присматриваться к патрулям... подскажите а на сколько
Парни вот только начинаю присматриваться к патрулям... подскажите а на сколько нормально или не очень патруль на рессорах,.Ходы хорошие или всё же лучше брать Y60 на пружинах?
Если тупо как второй авто, лес, охота, покатухи? Тогда сойдёт! Мотор сд33 легенда! Но восстановить придётся скорей всего кузово и раму))) смотри внимательно при покупке авто все узлы
Хороший очень дорого выйдет. У меня y60 97года. За сколько брал и сколько вложил и не выгодно продавать по рыночным ценам. Хотя авто почти идеал с родным пробегом 290000
В эксплуатации подешевле, чем пружинный. Там ломаться нечему. Каждые 20 тысяч меняй втулки рессор, и всё. А на пружинной 4 сайлентв клюшек, +8 втулок, +4 сайлента тяг поперечных, оригинал- 1990/штука. И сам ты хрен сделаешь, только в условиях мастерской.
У меня оба, так что в курсе.
Нормально едет или не очень... это тоже самое что на вкус и цвет товарищей нет! Патрол едет если водитель... а так есть поговорка - «Железо в руках чужестранца - металлолом!!!» Перед покупкой проедешь и определись. Не бери переделок только. Рессоры и пружины - дело вкуса и вечных споров.