Нужен совет! Nissan patrol w260 обороты не поднимаются выше 2,5 тыс оборотов.

gogoleanylinkfo

New member
Нужен совет! Nissan patrol w260 обороты не поднимаются выше 2,5 тыс оборотов. Грешу на ТНВД. Сломался насос на генераторе, который отвечает за тормоза. Поэтому было принято решение колхозить и поставили насос от туарега. При установке насоса увидели, что от предыдущего насоса идёт трубка на ТНВД. В итоге всей истории, есть предположение, что из-за неработающего насоса ТНВД функционирует неправильно. Есть логика в вышеизложенном?
 


Nigger

New member
трубка от тнвд идёт к турбине, но не к в вакуумной системе у вас колхоз по незнание, отключите от тнвд и заткните трубку
 

DarkZ

New member
вытяните этот шланг, а обороты могут и не развиваться и за ограничителей на насосе и забитый фильтр и не правильно метки стоят
 
У меня турбовый насос и мотор турбины нет, на вакумном регуляторе что сверху насоса нет некого шланга, найди похожий авто и посмотри как надо
 

Ирина M

New member
у меня другая система! Но я думаю что в твоём случае там стоит ваккумный насос, и твой тнвд работает с ваккумом, тобиш без него он не будет правильно работать>>
 

AlexandrN

New member
я также и предположил. Вопрос в том, что купил машину в Ростове и гнали ее оттуда уже с неработающим насосом, поэтому правильную работу ТНВД я даже и не видел. Исходя из этого, может быть, что из-за отсутствия давления ТНВД работает не верно и обороты не поднимаются выше 2.5 тыс?
 

Сверху