на обозрение мой проект, ниссан патрол у60 Машина для души, гнилым кузовом никакого не удивить, (машина мной переварена) готовится к покраске Из



я не первый, кто дует без турбокорректора, отстраивается желаемое давление надува(зависит от конфигурации, кулек, выхлоп итд)
И добавляется топливо, что б температура выхлопных газов под нагрузкой, не уходило в Красную зону(мало топлива, будет греться, много топлива, будет греться)
А турбокорректора, и на одноплунжерном, пучковом ТНВД нет если он не турбо
Да и в целом, весь изюм проэкта, то что все говорят, что с рядным тнвд, пстрол нельзя надуть, ну и на самом деле, инфы нет нихрена не где
 
Расскажите это Австралам, которые дают по 1.5 кг или хреновой туче народа, которые ездят и улыбаются на надутом моторе, не один год
 
человек который варил колектора, отъездил 7 лет на пучковом, одноплунжерном ТНВД,без корректора,и что то всё нормально, ходит легенда, что рядную ТД ху вобще вообще нельзя надуть( на видео всё видно)
Всё дело в правильном подходе, впуск, выпуск, интеркулер итд, и настройка
 
надуть можно но расход ДТ будет больше чем на фуре. А если не накрутить топливную то сгорят поршня. Проще выкинуть рядный насос и поставить пучковый с топливным корректором.
 

selim103

New member
с хренали расход будет как на фуре?
Топливо нужно будет добавлять, что на рядном, что на пучковом, под буст на котором ты будешь ездить, разница лишь в том, что с корректором, машина резвее, и меньше температура выхлопа на выходе, по хорошему, под большую турбину, на пучковом тнвд нужно ставить большой плунжер, на рядном, этот момент уходит, так как плунжеров 6, на каждый цилиндр свой, и под большую турбину, нужно только отстроить топливо, под буст, на котором планируешь ездить
И да, 13 литров расход, на машине без турбокорректора, на механике и бусте 0.6-07
 
Рядный ТНВД очень сложно настроить даже по наминалу, а вы ещё колхоза нагородили. И на затяжном подъёме на трассе температура выхлопа легко перевалит температуру плавления поршня. Вот тогда пихло и ляжет. Есть ли в мире хоть один производитель моторов с турбонаддувом и рядным ТНВД?
 
а вы спец
Дуют ребята в тойота мотор, в ниссан с сд 33 рядник,все хорошо,вас никто не заставляет идти моей дорогой, люди делятся на два типа, 1.плюются но ездят на сток тд
И тех,кто один раз вложился, и ездит улыбается, что по грязи, что по асфальту
 

Сверху