на обозрение мой проект, ниссан патрол у60 Машина для души, гнилым кузовом никакого не удивить, (машина мной переварена) готовится к покраске Из

Всем привет, на обозрение мой проект, ниссан патрол у60
Машина для души, гнилым кузовом никакого не удивить, (машина мной переварена) готовится к покраске
Из интересного, это мотор, тд 42 атмо РЯДНЫЙ ТНВД на который я по ставил, кастом впуск, кастом выпуск, под верхнее расположение турбины, турбина субару, и много чего ещё по мелочам,(турбина и топливная, ещё не настраивались,выезд пробный, 35 колёса,по асфальту буксуют как по грязи
вобщем всё ниже(машина на стадии подготовки, к покраске)
Админу всех благ

NEXR_Q4p36A.jpg
 


По настройке тнвд что делали?
По турбированию какие ещё запчасти покупались? Владею такой же техникой в планах установить турбину..
 
По топливке нужно добавить топлива, под буст, нужно два датчика будильника, буст и егт(температура выхлопных газов)
Я пока не настраивался, после покраски буду делать
 

yoshka

New member
с мотором надо что-то делать ? Или стоковый атмо и будет держать?
 
живой должен быть, давление масла что б было, ибо с турбиной оно упадёт немного, и нужно смотреть наличие масло форсунок, тд 42 были в двух исполнениях
 
разновидностей очень много. Основное - это как у Вас атмо рядный 116 лс, потом 125 и 135 атмо плунжерный и 145, 165 турбо плунжерный
 

Freedom

New member
хочется надёжный мотор, и не менять трансмиссию, в моём случае, стоит мех лебёдка от кардана, да и едет надутый тд 42 ехать будет не хуже, а может и лучше
Надутый атмо тд 42,едет лучше стокового тд 42 турбо, за счёт другого распредвала, большой турбины и большего надува
 

Achill

New member
Там ещё для турбо надо форсунки охлаждения юбок поршней а то перегрев недолго поймать и голова длинная гнется часто при форсирование
 

Сверху