Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики выручайте.Не могу понять на холостых печка гонит хол воздух.А на оборотах
Это скорее всего газы пошли в систему. Налей в расширитель, сними ремень с помпы и посмотри идут ли пузырьки воздуха?! Если да то жди серьёзного ремонта! У меня на TD 27 T в прошлом году такое было. Отделался заменой прокладки и полировкой головки и блока. Повторяю ПОЛИРОВКОЙ!!! на ЗД головка вроде дюралевая, и там заводской косяк с охлаждением последних цилиндров, но это знающие люди научились лечить.
Доп помпу на Зд воткнешь, двигатель перестанет набирать рабочую температуру, это не бензинка. Надо искать причину в другом, первым делом проверить расширительный бачек, на наличие пузырьков, если норм вскрывай помпу, смотри лопасти, далее по списку.
Было тоже самое. После ремонта (замена головы и пр.) и удаления ЕГР (плюс промыл печки лимонной кислотой) всё нормально.
На ремонт и переделку отправлял движок в Екатеринбург к Михаилу Братчикову. Результатом очень доволен.
Если было все нормально и машина эксплуатировалась и прошлой зимой и было норм - голова, ну или если охрененно позет, то прокладка. Как правильно писали выше - смотреть расширительные бачки и нижний и верхний должны быть газы. Первые признаки - на холостых холод, даже при малом движени дает тепло. Это типичный признак задохлика!
Я так понимаю после замены головы все было нормально и теплый воздух шел как положено на холостых. Потом произошло вот это. Была та же хрень олин в один. Вскрыл - микротрещины. Александр, пузыри есть или нет? Или бывает, что не пузыри, вдруг в верхнем бачке не хватает антифриза, или давление его возрасло так, что видно потока в верхнем. Нужно проверить это. Про лопасти - встречал только пару раз и на авто с пробегами за 300 на праворульных. В одном случае сорвало крыльчатку, в другом ее съело с какого-то хрена.