Мужики Вот такая беда газую а шток актуатора не шевелиться вообще что это может быть



link-stroy.ru

New member
Мы точно про одно и тоже разговор ведём? Речь о работе актуатора турбины. Я не понимаю при чем здесь коробка
 

denic81

New member
об одном. Когда авто стоит на месте с выключенной передачей, то если газовать - шток турбины не двигается и на "мультике" наддува нет (показывает 100кПа,как на хх). Это на АКПП. На ручной коробке, ребята на форумах пишут, что шток ходит.
Я на прошлом Патруле с РКПП не проверял, а на нынешнем с АКПП смотрел на шток (кореш газовал). Да и на 2-х машинах друзей (с АКПП) та же ситуация.
 

Pooh.sD

New member
Понял. Не знал что на работу актуатора влияет тип кпп. У меня ручная, шток ходит. Сталкивался с проблемами турбины, проверял. Интересно теперь от куда такая зависимость от типа кпп. И зачем это сделано
 

Nigger

New member
У меня мультик показывает давление в динамике при работе акселератора на режиме паркинг.
 
Актуатор срабатывает при превышении максимального избыточного давления (у нас оно около 0.6-0.7)
И шток открывает окно в горячей части турбины чтобы не было передува.
Короче говоря чтоб он зашевелился тебе надо чтоб турбина раздулась на максимум
 
какое накуй окно на задохлике, Вы хоть понимаете, о чем пишете!?!? На зд30 турбина с управлением геометрией, vnt, нет на ней ни "окон", ни "калиток"
 

b2pip

New member
Не ори, автор не указывал какой у него мотор, я описал стандартный алгоритм работы
 
Никто не орет, на "ты" я не переходил, шток на РД турбине ввиду компоновки разглядеть проблематично, да и не парятся владельцы РД моторов шевелениями штоков особо)) а вот на зд30 это постоянный фетиш, ввиду конструктивных особенностей
 

Сверху