Мужики такая проблема патрол 2007 года двигатель 3.0 с топливной системой комен

Мужики такая проблема патрол 2007 года двигатель 3.0 с топливной системой комен рейл, проблема такая на 3 скорости обороты набирает еще нормально А вот на 4 медленно, хотя когда педаль газа. Нажмешь в пол а потом отпустишь то обороты поднимаются, в чем проблема кто подскажет?
 


seotour

New member
Сам не решишь! Конечно может, сетка после воздушного фильтра. После сетки есть датчик его тоже почисть
 

postmaster

New member
Прекращайте гадать, меряйте давление турбины, смотрите нет ли пузырей в топливной и прочее прочее, если желаете решить проблему а не создавать тупой трёп, то сначала сами попробуйте решить проблему, а уже если не получается то опишите симптомы и что делалось. А не так
 
во первых у него комонрейл, этот мотор не имеет ничего общего с обычным zd30, так что треснутая голова и т.д. скорее не его тема.
 

generalbox

New member
Составляющие смеси это в любом случае воздух и топливо, нужно постараться откинуть одну из проблем, т.е полностью исключить допустим неисправность системы подачи воздуха, ибо это проще чем с топливной. И потом уже более узко искать проблему и спрашивать, это моё мнение. И причём тут комонрейл, если там та же турбина, те же подсосы в топливной и т.д. Тот же задохлик, только в другой обёртке.
 

Boruta

New member
в том то и дело что задохлик совсем не тот, реинкарнацию он конкретную прошёл. А смотреть естественно как и в любом дизеле, просто типичных проблем задохлика нет.
 
задохлик страдает от слабой помпы и вискомуфты, на комонрейле более производительные стоят, поршня у зд горят от топливоподачи (мрут форсы, подкачивающий насос недокачивает из-за чего уходит момент впрыска), на комонрейле понятное дело, прокладка на crd под головой другая (каналы охлаждения больше).
 

Сверху