Люди добрые, куда копать на любой скорости начиная от 20км/ч хоть до 80 км/ч по малым неровностям мелким ямкам в асфальте трясeт передние колeса

AntonEl2

New member
в рулевом редукторе был люфт грешил на него, заказал пришёл новый пару недель назад заменил,лeгкость управления идеал,люфта нет хоть 150 едешь хоть на месте,но только кочка сразу тряска колeс, только ровный асфальт сразу же опять всe ок
 


BaRaBashkalol

New member
А не ступичные подшипники ли случаем?, я подтянул и лучше стало теперь на 100 км/ч трясёт ))
 

minime

New member
вот я уже тоже сегодня о них подумал, хотя менял пару месяцев назад,но заказал через пару дней придут буду пробовать опять менять
 

Toxic_Cat

New member
В панаре возможно вместо плавающего сайлентблока стоит резиновый он не держит. Я так понимаю машина 2002 г. С зд30. Там должен плавающий стоять
 
У меня эффект шимми появлялся из за слабого преднатяга шкворневых подшипников. Но вы пишите, что у вас отрегулировано. Найдете причину отпишитесь.
 


D3e7vCW2pcjxuV84uDralmcPJV3Eln_ynfxwaWQIyc5CjOU6CWF0INdIVuCEtHq8FCDkky5JWsY0zkYiCOaDc58f.jpg
 

sammacvetnica

New member
амортизаторы проверял с отсоединением от автомобиля хотя бы одного крепления,нет свободного хода? Можно ещё ремень насоса гур скинуть и попробовать проехать,вдруг в гур клапанки на малых усилиях открываются,и начинает дёргать.на раме кронштейн панары и рулевой редуктор жёстко прикреплены?трещин нет?(на месте, с заведённым двигателем,подспущенными колёсами и нажатыми тормозами шатаем руль на пол оборота влево право в среднем положении и смотрим снизу не двигается ли вместе с рамой гур).Рулевой редуктор соответствует среднему положению по сошке?.Уже ставки пора делать,кто угадает причину
 
там всe отлично редуктор новый, люфтов в нeм нет, рама целая, амортизаторы новые, и второй комплект купил новых из за знающих стошников поставил, разница только в жeскости
 
причина всё равно есть.Микрометр часового типа со стойкой на цапфу,вывешивать и смотреть люфты.Я на подшипниках люфты только так обнаружил и убрал,заодно привалочную плоскость колеса к ступице на биение при вращении проверить.Ну чудес то не бывает.Подвеска в стоке?Кастор в норме? Да и этот эффект у вас появился после чего,или авто так купили?На патруле руками можно люфты не определить,надо большее усилие прикладывать.Люфт пальцев в рулевых наконечниках на месте если руль шатать вообще может не ощущаться,надо вертикальный люфт проверять.
 
подвеска в стоке, Кастор в норме вчера уже ступечные поменял по второму кругу незнаю куда лезть уже,машину когда покупал подвеска уставшая была всe сменил а эта хрень теперь раздражает.
 
я бы нашёл эту причину на 110 процентов,дистанционно сложно.Не бывает дыма без огня,даже здесь поправлю,(без определённого нагрева),видео регистратор повесить и посмотреть что начинает двигаться.
 

Сверху