Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто сталкивался: Раму из под кузова, много делов выкатить, ниссан Патрол у 61
Я делал неоднократно. Порядок такой открутить 10 подушек задние сидят на резьбовом греть обязательно и дидким ключом все пролить. Отсоеденить все жгуты проводов, тормозные трубки с тройника, сцепление, рулевой кардан на шлицах ослабить и расширить паз
Слить охлаждайку, снять радиатор, для неопытного взора кто подходит это все выглядит будто машину взорвали) снимать кузов лучше всего краном так насного легче чем домкратить и выкатывать гемороя много с перкстановкой домкратов и опор и задирать высоко нужно. Естественно для этого приходится разобрать весь салон и морду. Если делать с чувством и толком то мы справляемся за 2 дня разбор и неделю варим чистим красим меняем магистрали солярки блокировки пока это все удобно сделать 2 дня сбираем. У меня сто по патролам в среднем 2 клиента в год обращается с таким заказом.