Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто нибудь добавляет масло в солярку?! Говорят вроде мягче работает, да и для
Обычное 2-х тактное масло. 1 литр на полный бак ДТ. Желательно сначала перемешать масло с дт в небольшой канистре.
Работает мягче. Мотор становится более эластичным. И топливная живет дольше. Особенно при езде на зимней или артике.
Вначале попробуйте перемешать масло в дизельном топливе, она перемещается. Но оставьте его на минут 10 и увидите что будет на дне. Масло все осядет на дне, а потом представьте что у вас получается в баке. Все это идёт в фильтр, хорошо если фильтр удержит, а если нет, то тнвд долго жить не будет из-за большой плотности. Плунжер просто начнёт изнашиваться быстрее. Почему когда у камаза сальник тнвд начинает бежать, то сразу его меняют. Иначе все масло будет в баке и оно все забьет. Не путайте бензин с дизелем, два разных топлива. Одно сухое топливо, а другое жирное по природе. Лучше купить присадку для топлива и залить её или керосин
Ну вообще двухтактное масло полностью смешивается с ДТ и в осадок не садится, лично испытано из любопытства, а так лью Тнвд мягче работает, и и прогревается двигатель быстрее за счет температуры вспышки
Лью три года. Каждую заправку. Зимой и летом - литр на бак, иногда больше. Полусинь 2т. 150р/литр.
Параметры насоса в идеале.
Работает мягче и тише.
Также льем во все дизеля, в т.ч. коммонрейл. Тойота ЛК200 4.5д, Тойота Прадо 3.0 и 2.8, Паджеро 3.2 и Паджеро Спорт + Л200 2.5. Одно