Кто что слышал на счет облавы на подготовленные машины? Уж больно противоречивая

CindyRella

New member
Кто что слышал на счет облавы на подготовленные машины? Уж больно противоречивая везде информация.
mg2HpHksw7k.jpg
 


В России началась облава на доработанные автомобили.
Судя по всему, в России всерьёз озаботились проблемой легальности лифтованных внедорожников, тюнингованных спорткаров и прочих «переделок» вроде ГБО

Вносить изменения в конструкцию транспортного средства без согласования с ГИБДД запрещается. Тем не менее, раньше на переделки автомобилей власти зачастую закрывали глаза, устраивая рейды с участием инспекторов технадзора лишь для проверки автобусов или грузовиков. Теперь же под удар, похоже, попали стритрейсеры, владельцы подготовленных внедорожников, прочей нестандартной легковой техники вроде полугоночных спорткаров с незаводскими каркасами безопасности или даже машин с газобаллонным оборудованием.
В социальных сетях множатся полные отчаяния посты автомобилистов, рассказывающих, как их оштрафовали и обязали аж под угрозой прекращения регистрации машины легализовать (или убрать) доработки. Официальных заявлений на этот счёт со стороны ГИБДД пока нет, но, как стало известно, некоторым подразделениям госавтоинспекции и правда даны указания усилить контроль за «переделками».
На первый взгляд, ответственность за это нарушение мизерная: согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ — предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Однако инспекторы припоминают в таких случаях и п. 7.18 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД, согласно которому запрещается эксплуатация транспортного средства, если в его конструкцию внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. То есть наличие полиса ОСАГО и, как следствие, диагностической карты в данном случае абсолютно не имеет значения.
Страшные последствия
Конечно, устранить причину задержания в теории можно на месте. Но оперативно избавиться от силового железного бампера или лебёдки не получится. И в этом случае машину отправят на штрафстоянку (если только ваш эвакуатор не приедет раньше гаишного), выдав предписание в определённый срок исправить выявленные нарушения и предоставить автомобиль на осмотр в МРЭО по месту его регистрации.
А вот здесь начинается самое интересное. Отказ инкриминируется как неповиновение законному требованию сотрудника полиции (ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ), что тянет на штраф в 500-1000 рублей или арест на 15 суток! Плюс к тому, регистрацию машины могут аннулировать, как не соответствующую требованиям безопасности дорожного движения. В таком случае доработанный автомобиль превращается в недвижимость опять же до устранения неисправностей.
Ждем посредников
Что делать? Ответ, казалось бы, очевиден — легализовать доработки! Вот только механизм этот отнюдь не прозрачен. Сначала придётся обратиться с заявлением в ту самую ГИБДД. Если «органы» не против, получить направление в органы по сертификации (вроде института НАМИ и ему подобных), пройти необходимые проверки (естественно, не бесплатно) и, получив одобрение специалистов, отправиться на лицензированный автосервис, а затем уже с документами о проведенных работах вновь вернуться в ГИБДД.
Иными словами, провернуть это дело простому автомобилисту будет совсем не просто. И наверняка не спроса родится и предложение от соответствующих структур, готовых уладить проблемы, став посредниками в легализации доработок. Есть и другая версия — показательную порку власти устроили в рамках подготовки к очередной реформе техосмотра. Будем следить за развитием событий.
 

kukla

New member
В целом, если кто заметил, поборы начались примерно год назад. Видимо вышла директива о наполнении бюджета любыми способами.
 
Лучше узаконить переоборудование Авто Под ключ за 90тыс. заявление на переоборудование эти педики Гибддшные не подписывают. http://vk.com/wall-65626812_7381
 
У нас пока тихо. Узнавали в гибдд - сказали и так работы навалом. На регистрации завернут, но на дороге никому не нужны. Ну разве что может котлету остановят. Шумиху больше подняли паникеры в интернетах.
Вот например пока не видел и не читал ни одного случая анулирования. Так вот чтоб прям автора поста. Везде то эта нива не понятная без хозяина, то какая то бумага без печатей и подписей и тд.
Зато из Тамбова новости от сафаря. Который со всей херней из-за которой все завизжали ввалил через ж/д переезд 100тку и потом еще от мигалок уезжал по разбитой дороге. Все в итоге - остановили, нахер никому не нужны.
 
скоко такая легализация стоит ведь в гаи нужно принести только Свидетельство о безопасности конструкции единичного транспортного средства, с внесением доп.приблуд. и если можно разъяснить без флуда и тролей.
 

Alisa777

New member
ты хоть сам то читал что написал. 3 курсник захудалого юрфака понимает, что это полная необоснованная чушь.
 

Vikto

New member
если сам бегаешь (а это проблема ибо гаи не подписывает первичный осмотр. Возможно имеет смысл в суд подать). То 17-25тр
Если отдавать доки под ключ 70-90т. Авто получает регистрацию в другой обл. Конкретно у нас случай регистрации в Калуге.
Проблема первичного осмотра еще и в том что нужен сток. У меня. Нет возможности к нему вернуться. Изучаю другие варианты.
 
Евгений, гаи не имеет прав и полномочий подписывать данные гумажки. т.к. они можуть только сверять номера шасси (рамы) и других агрегатов. Я полагаю, что первичный осмотр и ненужен можно обойтись и без суда. Это ошибочное мнение народа искать правду в суде. Ценник конский ведь это дело государственное и все оплачивается гос.пошлиной. Мне очень нравятся тролли и мошенники которые вешают лапшу джиперам, их интересуется как бабла срубить. Законны нужно не читать как худ.литературу а правильно применять. и авто не может по мимо воли владельца регистрироваться в другой области. Ведь эти мошенники не говорят и не когда нескажут какой документик нужно принести в гаи на основании которого вписывают силовой обвес и другие приблуды.
 
процедура регистрации увы именно такая. Об этом и в НАМИ написано, и у других. Без первичного осмотра нельзя. А с ним как раз проблема.
Я пытался пройти сам этот квест. Еще год назад. Был развернут тех.инспектором в самом начале пути.
Через конторы они все подпишут, правда в другой обл. Но это не только из-за договоренности. Ведь для регистрации нужно предоставить еще кучу бумаг о соответствии и тд. Которые как раз там и получают. Получается все логично. Машина якобы приехала в город, прошла проверку, переоборудование, снова проверку, получила сертификат и тут же встала на учет в местном гаи. Все логично.
Может и можно пройти это все не платив таких денег. Но никто пока не знает как. Вот вы знаете? Можете поделиться опытом? Думаю нет.
Поэтому конторы и рубят такие деньги. Потому что могут и знают.
 
с какой организации тех.инспектор.? какая куча бумаг? ну и нами это такие и какими полномочиями наделены? Спора нет конторы знают, пользуясь нашей безграмотностью. Какой сертификат получила точнее как эта гумажка называется и какая организация выдает.Да авто можно поставить в любом мрэо гаи, но адрес владельца должен указываться по регистрации. И самое главное чем каким нормативно правовым актом регулируется данный алгоритм проверка -переоборудование и вся такая лабуда. Мне конечно никак и со мной ни один инспектор гаи не сделает, т.к. сядет по 285 УК РФ, у него нет полномочий составлять постановление на предмет данного админстр правонарушения. Однако мне сей вопрос заинтересовал чисто с юридической точки зрения. думаю, что знаю как просто это сделать.
 
тех.инспектор с гибдд. Именно он отвечает за проверки авто. Он и подписывает бумаги. Простой постовой/патрульный не может этого делать.
Сертификаты на соответствие конструкции, безопасности и тд. Без этого никуда, ведь авто подверглось переоборудованию, значит по заводским и таможенным нормам уже не проходит. Нужны новые проверки и сертификаты.
Если знаете как - поделитесь. Многим будет интересно.
Читать законы тоже уметь надо. Не все же юристы.
Если знаете, приведите свод статей и законов на основании которых можно все сделать.
И приняв в учет закон от 2015г который как раз сейчас и ставит в тупик многих.
 
повторяюсь ПР, МВД №1123 от 22.12.2014 года фактически наложил запрет о праве самостоятельного внесения изменений ГИБДД, и на делил функциями контроля при постановке на учет или снятии только сверке номеров шасси, рамы, кузова. следовательно тех. инспектор поступает правильно ведь на нары не охото ст. 286 УК РФ. даллее я же просто прошу ответить на мои вопросы, ну если не хочешь я думать за тебя не хочу, пытаюсь заставить тебя и сотоварищей мыслить. не хотел ничем огорчить или что то в это роде. О каких сертификатах на соответствие конструкции идет речь? причем здесь завод изготовитель (зарубежный т.к. в какой комплектации шло авто ни как не установишь) о таможенных декларациях вообще речи не может быть т.к. таможне нужно одно заплати пошлину. даллле я же прошу назови как называется точно гумажка на основании которой и при ее предъявлении вписываются в птс и св-во изменения и кто гумажку выдает и если знаешь. ну должен знать случай ты же раннее описал. т.к у данного владельца она на руках. и помогу выйте тебе и всем нашим джиперам выйти из тупикового положения. если не сможешь точно назвать речь о гумажке я конечно выясню но я ленивый и время потребуется.
 
Да и в 2015 году по данному поводу законов не принималось это точно. А вот тех регламент дак он принят давненько года как 4-5.
 
бумаги: сертификат соответствия. Что авто безопасно для передвижения по дорогам. Прошло проверки в аккедитованной организации. Кто то же должен следить и проверять это. После изменения то авто далеко не штатное. Как минимум без него ничего не внесут.
От 2015г найти закон не составит труда. Он в ссылках в каждом втором посту. Вроде с января месяца идет. С телефона этим не удобно заниматься.
Если это все интересно - найдете.
Если знаете выходы и хорошо владеете законами - ждем хороший отчет-руководство. Вот это будет здорово!
 

diktator

New member
бумаги которые должны выдать:
Сертификат соответствия безопасности.
Бумага о проделанных работах в аккредитованной конторе.
Талон тех.осмотра.

По идее с ними и едешь в гаи, пишешь заявление, платишь пошлину и ждешь.

Человеку под ключ выдают готовые ПТС и СТС. В которых все перечислено.
 

AreaSeller

New member
дак все таки как называется гумажка и кто ее выдает которую нести в ГИБДД, ну никак сертификат соответствия. Более того, вероятно вы мил человек ни джипер, просто один из тех кто занимается делами о которых я писал раннее. НУ КОНЕЧНО Я БУДУ РАД ЧТО В ЭТОМ ВЫВОДЕ ЗАБЛУЖДАЮСЬ. Если реально есть личная проблема я готов безвозмездно помочь, т.е даром. Но для этого меня нужно убедить что вы сударь имееете отношение к джиперам и есть авто с недоразумениями
 
вы можете считать что угодно. У меня есть авто, я его строю и я на нем езжу. Кому то что то доказывать я не собираюсь.
К конторам не имею никакого отношения. Описал лишь случай как сделал друг. У него был вопрос с судьбой ренджера на мостах. А это далеко не сток.
Он решил поступить так. Его выбор. Доки на руках.
Я например не хочу платить лишние деньги никому. Поэтому пытаюсь выяснить иные законные пути.

Вы если в курсе всего - составьте план действий. На что ссылаться, куда идти и тд. Опубликуйте в группе. Спасибо будет от очень многих. В том числе и от меня. Потому как вопрос этот многих тревожит.
Единично помогать не нужно. Это ни к чему. Да как раз это намекает на вашу причастность к посредникам. Я не прав?
Я например стараюсь безвозмездно делиться инфой с теми кто читает. Но у меня пока только это, увы.
 

Сверху