Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Коллеги, кто что думает про установку сепаратора для очистки дт. Очень много
Коллеги, кто что думает про установку сепаратора для очистки дт. Очень много отрицательных отзывов про движок ZD 30(мол привередлив к топливу). Поделитесь пожалуйста опытом "как продлить жизнь ZD 30"
Следи за машиной да и все, не нужно ставить доп фильтры, насосы, все это может отъебнуть в самый неподходящий момент, расходники во время меняй и заправляйся не лошадиной мочей, тогда все с зд норм будет
Заправляюсь на Лукойл, Газпромнефть, BP, Shell, никаких проблем. Вообще, такое ощущение, что этот миф про ZD30 возник из-за болячек, исправленных ещё в 2004г и водителей, которые привыкли валить на TD/TB не глядя под капот и колеса. Немного внимания и ласки - и все нормально работает.
Y61 пробег 350к 2007гв продал в 2019 проблем не было вебасто и сепар с подогревом + электронасос для топлива правда городская эксплуатация бездорожья не видел, но и хлопот не было, зд30 считаю не самым плохим мотором все зависит от эксплуатации, город - межгород - редкие покатушки на природу никогда не убьют эту машину, если хотите чего то большего то либо 60 кузов либо 80 крузак, опять же чисто мое мнение, и не за чем машину мучать свапами, столько инженеров голову ломали
2001 год 300к пробег ни егр ни чипа ни доп насосов с сепарами просто следить надо за температурой ож менять ож по регламенту что бы не было перегрева радиатор чистить масло не реже 1 в год или 7к пробега я еще т2 масло лью лукойл в бак 1л на 100 вроде чистит смазывает тнвд.Удачи!
смотрели свечи коллектор форсунки нагара нет смотрели это где то 2 года назад лью 10 лет!!! Время показало что нет нагара!Но у каждого свое мнение.ИМХО!