Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1) TB48 бенз. Самая высокая эффективность при лучшей надежности и небоязни к перегреву.
2) TD42T дизель, турбо. Кондовый. Но достаточно тихоходный.
3) TB45 бенз. Архаичный на трамблере. Надежный но жрет в среднем 25л/100км
4,2 (или t)- хрен достанешь, дорогой очень, но надежны.
4,5 бензин жрет как американская тачка, про надежность хз.
3,0 хороший мотор, и по трассе хватает и по городу. Надежность приличная, 200 тыс ходит хорошо.
2,8 не хватает уже патролу. Говорят греется. Когда 5 лет назад покупали себе патрол- смотрели 2,8 дык у него 6 литров антифриза на 6 горшком. Очень очень мало.
Nissan Patrol Club (всё про а/м Ниссан Патрол)
Сегодня в 12:05
Какой двигатель лучше всех на патрол? так был задан вопрос и я ответил на него! из родных конечно 4.2 но цена космос!
был у меня SD33, двиг то не плохой, до сих пор на погрузчики и спец технику ставят его, проблема только в том, что шумный и расход 16-18л/100км, при том что он быстро не едет в принципе. А солярка на минуточку по дороже бензина будет...
про качество отечественной солярки вообще отдельная тема. приятелю прислали для теста канистру японской солярки. так на ней мотор тд42т перестал перегреваться.